Цифровое фото выгодно не всем

Международный бизнес
Москва, 14.08.2006
«Эксперт» №29 (523)

Несмотря на растущую популярность цифровой фотографии, не все производители успешно конкурируют в этом сегменте фоторынка. Так, компания Fujifilm в июле этого года объявила о значительном падении прибыли и глобальной реструктуризации, следствием которой станет сокращение 5 тыс. сотрудников.

Компания Kodak, с середины 90-х годов прошлого века диктовавшая моду на цифровые фотоаппараты, вообще объявила об отказе производства «цифры» и передаче его сингапурской компании Flextronix. Это не означает, что бренд Kodak уйдет с рынка — Flextronix будет заниматься выпуском продукции под прежней торговой маркой, кроме того, под этим брендом новые модели начнет разрабатывать сингапурская компания. Kodak оставляет за собой самые сложные модели, дизайн и маркетинг, ему же будет принадлежать право интеллектуальной собственности на все разработки.

Сумма сделки между двумя компаниями не разглашается, однако, по оценкам Deutsche Bank, лишь в течение первого года работы нового подразделения Flextronix продукции будет выпущено на 750 млн долларов. Эта сумма может возрасти до 1 млрд и даже больше, после того как компания возьмет на себя производство компонентов для Kodak.

У партнеров

    «Эксперт»
    №29 (523) 14 августа 2006
    Ближний Восток
    Содержание:
    Арабы научились воевать

    Израиль ведет войну, плодами которой ему воспользоваться не удастся. Даже относительно успешное завершение операции израильской армии против «Хезболлы» со временем приведет лишь к усилению международного давления на Израиль

    Обзор почты
    На улице Правды
    Реклама