Интернет-реклама все более популярна

Международный бизнес
Москва, 02.10.2006
«Эксперт» №36 (530)

Реклама в интернете становится все более привлекательным сектором рынка. К такому выводу пришли исследователи из Interactive Advertising Bureau (IAB) и PricewaterhouseCoopers (PWC). Согласно исследованиям компаний, доходы от интернет-рекламы в первом полугодии 2006 года выросли на 37% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, их размер достиг 7,9 млрд долларов.

Один из локомотивов роста доходов от интернет-рекламы — развитие новых платформ в дополнение к традиционным веб-сайтам. Например, мобильный контент и интернет-телевидение, которое в последнее время получает все большее распространение за рубежом параллельно с увеличением числа пользователей широкополосного доступа в Сеть. Еще одной платформой для распространения рекламы стали онлайн-игры, число участников которых также быстро растет.

IAB и PWC собирают годовые и полугодовые отчеты о доходах от рекламы в интернете с 1996 года, используя данные компаний, торгующих рекламными местами. По данным подобных исследований, самая большая доля рынка интернет-рекламы по-прежнему приходится на рекламу, выдаваемую в результатах поиска, такую как Google AdSense. В 2006 году ее доля, как и годом ранее, составила 40%. Доля же обычной отображаемой рекламы, такой как флэш-анимация и баннеры, сократилась с 34 до 31%.

У партнеров

    «Эксперт»
    №36 (530) 2 октября 2006
    Саммит в Компьене
    Содержание:
    Второе крыло Европы

    Россия готова помочь EADS сохранить лидерство на мировом рынке авиатехники в долгосрочной перспективе. Но взамен наша страна должна получить доступ к новым технологиям и место в совете директоров европейского авиагиганта

    Обзор почты
    Экономика и финансы
    Международный бизнес
    Реклама