Программы рядом с сосисками

Международный бизнес
Москва, 09.10.2006
«Эксперт» №37 (531)

Британская сеть супермаркетов Tesco объявила о начале продаж программного обеспечения под своим брендом и по невысоким ценам. Покупателям будут предложены шесть продуктов, в том числе программное обеспечение для работы с текстами, таблицами и базами данных, системы безопасности, редактирования фотографий, а также копирования CD и DVD-дисков. Стоимость каждого продукта составит не более 40 долларов, что в некоторых случаях на порядок дешевле лицензионных аналогов крупнейших IT-компаний, таких как Microsoft, Adobe или Symantec.

Tesco активно расширяет свой ассортимент за счет непродовольственных товаров. В супермаркетах сети можно купить недорогую одежду и обувь под брендом George, потребительскую электронику от кофеварок до компьютеров, а с августа 2006 года даже мебель и велосипеды. Компания — лидер розничного рынка Британии и активно конкурирует в финансовом секторе, предлагая покупателям недорогие кредитные карты, потребительский кредит и страховые продукты.

Теперь Tesco попытается выйти на рынок программного обеспечения, оборот которого в Британии составляет 16,5 млрд долларов в год. Программные продукты под брендом Tesco будут разработаны британской IT-компанией Formjet. А поскольку продаваться они будут весьма дешево, аналитики прогнозируют, что эта инициатива Tesco может серьезно подорвать позиции лидеров IT-рынка, которым придется или повышать свое качество, или снижать цены.

Лондон

У партнеров

    «Эксперт»
    №37 (531) 9 октября 2006
    Грузия
    Содержание:
    Средство из арсенала real politic

    Жесткий и в каком-то смысле циничный ответ России на провокацию со стороны Грузии оправдан. В сегодняшних внешнеполитических условиях мы должны были найти средство остановить провокационную политику Саакашвили

    Обзор почты
    Наука и технологии
    Реклама