Дети как потребители

Экономика и финансы
Москва, 16.10.2006
«Эксперт» №38 (532)

Согласно исследованию издательства Egmont Ehapa, покупательная способность немецких детей в возрасте от шести до тринадцати лет в среднем составляет 1006 евро на ребенка в год; за год она выросла на 10%. Общий финансовый потенциал этой возрастной группы в Германии — 5,9 млрд евро. Как правило, дети тратят карманные деньги, которые дают им родители, на сладости, мороженое, журналы и комиксы.

Считается, что дети как потребители должны легче, чем взрослые, попадать под влияние рекламы. Однако это не так. Ребенок осознает цели рекламы, поэтому воспринимает ее достаточно критично. Немецким детям больше всего нравится телевизионная реклама — лишь 30% относятся к ней скептически. Рекламу в журналах и комиксах положительно воспринимают 60% детей. А вот реклама на радио явно не пользуется популярностью у маленьких немцев — как правило, две трети ее пропускают. Впрочем, если реклама в радиопередачах сопровождается конкурсами или розыгрышем призов, то ее слушают более 70%.

Более половины опрошенных детей считают, что реклама помогает понять свойства продукта, который может быть им полезен. Однако остальные полагают, что реклама пока мало что делает именно для детей.

У партнеров

    «Эксперт»
    №38 (532) 16 октября 2006
    Слияние Русала и СУАЛа
    Содержание:
    Одной компании достаточно

    В результате слияния отечественных «Русала» и СУАЛа со швейцарской Glencore возникнет крупнейшая в мире алюминиевая компания. Впервые лидером одной из ключевых отраслей мировой промышленности окажется компания, контролируемая частным российским капиталом

    Обзор почты
    Общество
    Реклама