«Оранжевое» вторжение France Telecom

16 октября 2006, 00:00

Телекоммуникационный концерн France Telecom идет в наступление на испанский рынок телекоммуникаций. Как заявил один из руководителей испанского подразделения корпорации Белармино Гарсия, в течение последующих трех лет планируется инвестировать в Испанию 1,5 млрд евро. Капиталовложения будут сопровождаться продвижением нового бренда Orange, который заменит Amena и Wanadoo. Смена бренда уже доказала свою эффективность в Польше и Словакии.

Корпорация France Telecom в июле 2005 года приобрела у испанской телекоммуникационной компании Auna сотового оператора Amena, присоединив его к своему подразделению France Telecom Espana, работающему на рынке фиксированной телефонии и интернет-услуг под маркой Wanadoo. Теперь единый Orange заменит обе старые марки. Запуск нового бренда будет сопровождаться различными скидками и акциями в области систем связи третьего поколения (3G). Бюджет маркетинговых акций составит более 60 млн евро.

Крупнейшие сотовые операторы Испании Movistar и Vodafone не оставили без внимания активизацию своего конкурента и тоже начинают увеличивать расходы на рекламу. Однако, по мнению президента France Telecom Дидье Ломбара, лишь его компания имеет четкую политику, тогда как остальные операторы, такие как Jazztel, Vodafone, BT, Tele2, Ono и Skype, только подошли к пересмотру своей стратегии.