Медиахолдинг «Проф-Медиа» приобрел 100% акций телеканала «Рамблер-ТВ». «Мы покупаем телеканал „Рамблер“ в интересах канала „2х2“, который входит в холдинг „Проф-Медиа“. „2х2“ будет вещать в Санкт-Петербурге на частоте „Рамблера“», — сказал директор по связям с общественностью холдинга Константин Воронцов.
В начале 2006 года «Проф-Медиа» приобрел «2х2», который вещает в Москве и Московской области, и хочет на его базе сделать круглосуточный анимационный канал. Самой привлекательной частью «Рамблера-ТВ» стали питерские частоты, сам же канал, судя по всему, прикроют, на что намекают и сотрудники «Проф-Медиа». Эксперты отмечают, что темпы развития телеканала оказались ниже, чем изначально предполагал менеджмент компании. Доля «Рамблера-ТВ» в национальной телеаудитории невелика: по данным за первое полугодие, 0,43%.
Телеканал начал вещание в 2003 году и до сих пор был убыточным. В частности, в прошлом году и первой половине этого года убытки составили 2,3 млн и 1,4 млн долларов соответственно, выручка же в январе—июне текущего года — 2,14 млн долларов, или 14% совокупной выручки компании Rambler Media.
Средства, полученные от продажи ТВ-бизнеса (по некоторым оценкам, это около 10 млн долларов), Rambler Media намерена направить на развитие своего ключевого направления — интернета. И это правильно. А сам «Проф-Медиа» завершает переговоры по приобретению еще одного телеканала — ТВ-3.