MTV для взрослых

Международный бизнес
Москва, 20.11.2006
«Эксперт» №43 (537)

MTV Networks хочет привлечь взрослую аудиторию к просмотру своих телеканалов, которых по всему миру насчитывается более 130 (в том числе MTV, VH1, Nickelodeon). Для этого компания придумала оригинальный ход: вместо того чтобы производить какой-то новый канал или контент, она хочет использовать альтернативные способы доставки уже готового контента. В ближайшие месяцы MTVN создаст несколько мультимедийных проектов, в том числе на базе широкополосного интернета, беспроводных технологий и технологии video-on-demand. По замыслу руководства, именно через высокие технологии проще всего достучаться до более взрослой аудитории. Крупных инвестиций подобные проекты не требуют, а отдача может быть высокой. У MTVN уже есть около 150 различных интерактивных сервисов, в том числе мобильные услуги, онлайн-игры и сайты — молодежные комьюнити, самое известное и многочисленное из которых — Neopets. Однако все они направлены прежде всего на подростков.

Одна из главных сложностей — найти баланс между интенсивно развивающейся культурой блогов и желанием заработать. С одной стороны, комьюнити вроде YouTube и MySpace незаконно размещают ролики и телепрограммы и тем самым лишают компании части доходов. С другой, благодаря им контент MTVN доходит до колоссального количества людей. Неслучайно материнская компания MTVN Viacom сначала требовала от YouTube убрать с сайта нелегально выложенные ролики, а затем свои требования сняла. В настоящее время менеджмент размышляет, как можно использовать создавшуюся ситуацию на пользу компании.

У партнеров

    «Эксперт»
    №43 (537) 20 ноября 2006
    Политический атлас современности
    Содержание:
    Россия в мировых рейтингах: перезагрузка

    Исследование «Политический атлас современности» заставляет по-иному взглянуть на мировую политику. Место стран в мировой табели о политических рангах определяется не только тем, насколько они следуют идеалам демократии, но и тем, насколько они способны реагировать на внешние и внутренние угрозы

    Обзор почты
    Реклама