Клиент не может быть плохим

Спецвыпуск
Москва, 11.12.2006
«Эксперт» №46 (540)
Чтобы добиться максимальной эффективности своей работы, один из лидеров банковской системы Подмосковья стремится сочетать традиции и респектабельность с новейшими технологиями

Динамичное развитие любого региона немыслимо без наличия мощной финансовой системы. В Московской области одну из ключевых ролей в этом секторе играет Среднерусский банк Сбербанка России. О его деятельности в интервью «Эксперту» рассказал первый заместитель председателя правления Среднерусского банка Сбербанка России Юрий Исмагилов.

— Ваш банк действует в семи областях страны. Какая доля сети банка приходится на Московскую область?

— В структуре Среднерусского банка Сбербанка России насчитывается свыше 1,6 тысячи точек обслуживания клиентов, в Московской области работает 25 отделений и 670 офисов — это более 40 процентов от всех подразделений банка.

— Какие услуги банка сегодня наиболее востребованы в Московской области, какие новые продукты вы предлагаете?

— Среди самых востребованных продуктов — вклады для частных клиентов. Их продуктовый ряд в начале нынешнего года был оптимизирован по суммам, срокам, были увеличены процентные ставки. В октябре в структурных подразделениях банка в Московской области насчитывалось уже 12,6 миллиона действующих счетов по вкладам физических лиц — это 77 процентов от всех вкладов, открытых гражданами в банках Подмосковья.

Московская область очень продвинута в плане использования различных финансовых услуг. Это и кредиты, и банковские карты, операции с драгоценными металлами, ценные бумаги, брокерское обслуживание. С прошлого года развиваем сеть информационно-платежных терминалов самообслуживания по оплате коммунальных платежей.

Наши клиенты в Московской области — это свыше 58 тысяч предприятий и организаций. Корпоративным клиентам мы предлагаем около ста услуг только по расчетно-кассовому обслуживанию. Многие из них пользуются системой дистанционного управления счетом «Клиент-Сбербанк», когда информацию о состоянии своего счета руководители предприятий могут получать в любое время суток в свой офис. В 2007 году пойдем еще дальше: клиенты смогут контролировать расходные операции своих филиалов в рамках установленной сметы, а электроника научится не только сообщать по телефону о состоянии счета, но и отправлять выписку по счету клиента на его факс.

— На каких клиентов ориентируется ваш банк?

— Среднерусский банк традиционно работает со всеми категориями клиентов, мы стараемся создать комфортные и выгодные условия обслуживания всем — и коммерческим предприятиям, и бюджетным организациям, и индивидуальным предпринимателям.

Так, для компаний, которые существенно влияют на экономический потенциал региона, являются градообразующими, в Среднерусском банке реализована программа VIP-обслуживания. Хотя для нас большое значение имеет и развитие отношений с организациями малого бизнеса. Поэтому в ближайших планах — создание для клиентов этой категории специализированных офисов с консультационными центрами.

— Отразились ли на развитии ипотеки в Подмосковье скандалы с недобросовестными застройщиками?

— В 2006 году рынок новостроек вообще пережил значительный спад. Причин, на наш взгляд, две. Это и проблема недобросовестных застро

У партнеров

    «Эксперт»
    №46 (540) 11 декабря 2006
    Китай
    Содержание:
    Внутреннее развитие через глобальную экспансию

    Переориентация на внутренние источники роста, развитие здравоохранения и образования, повышение энергоэффективности экономики, большее внимание к вопросам экологии и превращение китайских компаний в глобальных лидеров — за счет этого Китай планирует стать ведущей экономикой мира ко второй половине XXI века

    Обзор почты
    */
    Реклама