Десятый крестовый поход
Как-то мы все забываем Канта, который говорил: «Война — это политика, только иными методами и средствами».
Сообщаю некоторые интересные медицинские факты.
- Если взять историю или отдельно XX век, то христиан в основном убивали христиане, а мусульман — мусульмане.
- Главным врагом православных и России последние 1000 лет была католическая Европа. Достаточно вспомнить 1941-й и последнюю бойню в Югославии, где католики радостно убивали православных в поддержку мусульман. С благословления Ватикана.
- В исламском мире то же самое. Там все это время шла кровавая война между шиитами и суннитами. Пример — нынешние события в Ираке и многолетняя гражданская война в Афганистане.
- Нет никакой причины думать, что указанные тенденции изменятся.
- Какой интерес США воевать с Ираном? Никакого. Так же как не было никакого интереса воевать во Вьетнаме. Или бомбить Сербию. Тут мы подходим к главной проблеме. У США нет согласованной внешней политики. Она определяется иностранными агентами влияния.
- Кто заинтересован в войне между США и Ираном? (Израиль просьба не предлагать.) Простой ответ: тот, кто боится превращения Ирана в локальную сверхдержаву. Это СА и ее сателлит Пакистан. Американская политика в этом регионе направлена на обеспечение безопасности СА. И определяется саудовским влиянием в Вашингтоне. Что особенно забавно, принимая во внимание, что СА является главным спонсором ваххабитского террора, включая 11 сентября. А лондонские бомбисты проходили подготовку в ваххабитских медресе в Пакистане на деньги СА. И в Пакистане же пасутся талибаны.
- В этом раскладе для России Иран и шииты — союзники, а СА и ваххабиты — противник. Иран и Россия вместе противостояли талибанам, вооружаемым СА, которые пытались прорваться через Афган в Среднюю Азию.
Выводы: смысла в американской политике вообще нет. Они сошли с ума, и давно.
Петр Алексеевич Романов
Знаете, ребята, что самое интересное во всей этой ситуации? А то, что всемогущие США ввязались во внутримусульманские разборки и волей-неволей оказывают мусульманам массу услуг. По сути исламский мир руками американцев избавился от двух серьезных крайностей — от светского тирана Саддама Хусейна и религиозных фанатиков-талибов. Остались умеренные политики, которые умело используют США в своих интересах. Иран и Саудовская Аравия — два влиятельнейших игрока в исламском мире — уже, похоже, собаку съели в использовании США для решения собственных внутренних и внешних проблем. У них осталось только по одной проблеме — они сами стали друг для друга проблемой. Но открытого противостояния между этими двумя странами исламский мир не допустит, да им и самим это не нужно. Все, что надо мусульманам, — чтобы саудиты и Иран договорились о разделе сфер влияния. Я думаю, что они в конце концов договорятся, и тогда прощай демократический Ближний Восток, прощай Израиль, прощай планы мировой гегемонии. На фоне стремительной исламизации Евросоюза перспективы ислама в ближайшие сто лет видятся блестящими.
Отсюда вырисовываются направления стратегической позиции России - продолжать поддерживать Иран, налаживать отношения с Китаем, который также продолжает наращивать свое могущество. И вообще — ориентироваться не на Запад, который вовсю демонстрирует застой и даже упадок, а на бурно развивающийся Восток. Я бы сказал, что мы по менталитету больше азиаты, чем европейцы, даже если нам хочется, чтобы казалось иначе.
Михаил Егоров
США усиливает давление на Иран, пока моральное, перебрасывая авианосцы поближе и желая вынудить его на быстрые шаги, например нападение.
Что это дает США? По крайней мере очевидна одна линия поведения — ускорение развертывания ПРО в Европе и других странах, например в Грузии.
Если США сами нападают на Иран, то с обязательным лозунгом «Против терроризма». Разворачивается иракский сценарий.
Но зачем США Ближний Восток? Ближний Восток — это нефть, газ. Развязывая там войны и устанавливая свои режимы, амеры получают управляемый Ближний Восток. Везде амеры обостряют межнациональные и межконфессиональные противоречия. Таким инструментом политики пользовались иудеи. Это их основной инструмент. Кроме того, США нужны рынки — это подстегивает их экономику. На войнах они зарабатывают и постоянно поддерживают свою натовскую свору в боевой готовности, причем европейская натовская свора им ничего не стоит. Скоро вместо амеров там будут воевать прибалты, грузины, украинцы. В общем, все славяне. Дальше амерам удастся (не сомневаюсь) удачно умыть руки на Ближнем Востоке и натравить ислам на Россию, так как основные доводы уже есть: раз славяне воюют в Ираке и Иране, значит, они разрушили эти государства.
Вот еще: зачем амеры лоббируют строительство газопроводов в обход России и вовлекают туда всех из СНГ? Надо отдать должное амерам, они хорошо изучили историю России и ее приемы дипломатии: миротворчество, миролюбивую внешнюю политику, и одновременно Россия выступала гарантом суверенитета других стран. Теперь акцент США смещается в сторону очередной цветной революции, потери государствами суверенитета и деградации населения через создание сырьевой модели, что-то вроде программы ООН «Нефть в обмен на продовольствие». Но Россия ничего не сможет сделать, так как амеры пользуются «международным правом» как дышлом, и эти государства выведены с помощью того же «международного права», как Косово из Сербии. Будущее России лежит не на Западе, не на Востоке, так как ориентация на Запад — это разложение нации и сокращение населения, ориентация на Восток — это демографическая угроза от Китая. Будущее России в ней самой, и Бог дал России запасы сырья именно для таких случаев.
Иван Небедный
Диспозиция Армагеддона
Единственное, что хотелось бы сказать в этой связи: самое грамотное и выгодное, что РФ может сделать в этой ситуации, так это не ввязываться в эту войну (если она будет) иначе как только в качестве поставщика оружия.
Александр Сергеевич Полыгалов
Я сомневаюсь, что это самое грамотное и выгодное. Данная позиция будет фактически равнозначна вступлению в войну. Потому что, с точки зрения США, самолеты которых будут сбивать русские ракеты, это будет выглядеть именно как вступление России в войну против США.
Макиавелли писал: «Войны избежать нельзя, ее можно только отложить в интересах врага». Если этой войны нельзя избежать, ее можно возглавить. И на мой взгляд, единственный выход для России — начать ее в правильной коалиции, например с Индией и Китаем. Намерение создать такую коалицию для участия в этой войне может ее остановить, намерение не участвовать в данной войне равнозначно проигрышу в ней.
Михаил Александрович Плисс
Честно говоря, перспектива войны против Ирана не в самую первую очередь зависит от России. Зависела бы от нее, давно бы началась. Нынешнее сравнительно крепкое положение Ирана в конфликте с США — заслуга прежде всего самого иранского руководства.
Что касается газового консорциума России с Ираном, то идея создания газовой ОПЕК предложена иранской стороной именно в период жесточайшего дипломатического и военного конфликта с США (на территории Ирака) с целью получения российской поддержки в СБ ООН. В Тегеране довольно внимательно следят, я это видел сам неоднократно, за превращением России в энергетическую сверхдержаву, рассматривают это стремление в качестве определенного комплекса и стараются играть на нем. Никакой газовой ОПЕК с Ираном создано не будет, и газ российский смешать с иранским тоже никак нельзя — чисто технически и географически. В будущем Иран станет основным конкурентом России на европейском газовом рынке и в прокачке туркменского газа в Европу.
С уважением, Севак Саруханян