Чтобы читатель захотел читать

3 сентября 2007, 00:00

С 6 сентября «Русский репортер» — новый еженедельный журнал медиахолдинга «Эксперт» — можно будет купить по всей России

Журнал с 17 мая этого года распространялся лишь в четырех городах — Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Новосибирске и Самаре. Средние продажи РР за это время уже превысили продажи аналогичных изданий, работающих в сегменте общего интереса. Тираж первого общероссийского номера составит 270 тыс. экземпляров, целевой тираж — 300 тыс. Выход журнала будет сопровождать большая рекламная кампания.

«Русский репортер» предназначен для нового класса россиян, которые любят и думать, и узнавать. Его читатели не покупают бульварное чтиво, но в то же время хотят отдохнуть от серьезных новостей. В отличие от большинства современных российских изданий журнал с уважением относится к читателю и не навязывает ему свое мнение. Репортеры РР описывают не глянцевую или чернушную Россию, а многообразную — такую, какой ее видят простые люди в регионах. Принципиальная позиция журнала — подмечать лучшее из того, что происходит в нашей стране. Он не спекулирует на «желтизне» и не загружает читателя излишней скучной информацией.

Конек нового издания, как это явствует из названия, — репортаж. Этот жанр почти забыт сегодняшней российской прессой. Корреспонденты РР не ленятся ездить по всей стране и смотреть на происходящее собственными глазами, а не пересказывать материалы информагентств или телеканалов. Много внимания уделяется культуре и социальным темам, которые отечественные СМИ считают неинтересными. Помимо того, «Русский репортер» делает ставку на высококачественные фотографии и иллюстрации. Макет журнала разработал известный лондонский дизайнер Михаил Аникст.

В Москве журнал будет выходить в четверг, а в регионах — в пятницу.