Первые среди модных

Международный бизнес
Москва, 10.03.2008
«Эксперт» №10 (599)

Итальянский бренд Gucci, принадлежащий французскому люксовому холдингу PPR, стал самой востребованной дизайнерской маркой в мире. По данным аналитической Nielsen Company, полученным в ходе опроса покупателей в 48 странах, почти 20% потребителей купили бы вещи Gucci, если бы не цена. Второе место рейтинга разделили Chanel и Calvin Klein, третье досталось французскому Louis Vuitton. Итальянский бренд Giorgio Armani стал только четвертым, хотя два года назад делил лидирующие позиции наравне с Gucci.

Популярность модных брендов варьируется в разных регионах в зависимости от местного стиля жизни и предпочтений в одежде. Так, 40% китайцев любят Chanel, жители Гонконга и Филиппин — Louis Vuitton, японцы — Hermes, а латиноамериканцы — Giorgio Armani, Calvin Klein и Yves St. Laurent.

В России самые любимые марки Christian Dior (38% потребителей), Versace и Prada (по 29%), а Gucci занимает только третье место. Далее следуют Chanel и Calvin Klein. При этом 34% россиян охотно покупают отечественных дизайнеров, и этот процент выше, чем в среднем по миру.

Больше всех тяготеют к пяти ведущим люксовым брендам Арабские Эмираты. Меньше остальных тянутся к роскоши жители Северной Америки, Дании и Норвегии: 35, 43 и 37% граждан этих стран заявили, что вообще не собираются покупать подобного рода товары.

У партнеров

    «Эксперт»
    №10 (599) 10 марта 2008
    Беспорядки в Армении
    Содержание:
    Десять дней на площади Свободы

    Массовые беспорядки в столице Армении продемонстрировали, насколько население страны раздражено безразличием властей. Только слабая организация протестующих и отсутствие сильного лидера не позволили митингам перерасти в очередную революцию

    Обзор почты
    Наука и технологии
    На улице Правды
    Реклама