Перекрестились

19 мая 2008, 00:00

News Corporation Руперта Мердока намерена интегрировать в онлайне два своих самых влиятельных издания — американскую деловую газету Wall Street Journal и британскую Times. В одном из интервью главный редактор Times Online Анн Спакман подчеркнула, что речь идет как об инструментах управления обоими изданиями (в частности, это касается и перекрестных продаж рекламы, когда клиентам будет предлагаться разместить рекламные сообщения одновременно на двух платформах), так и о более тесной взаимосвязи контентов.

Издания исповедуют схожий подход в освещении вопросов бизнеса и экономики. Недаром в прошлом году редактор Times Роберт Томпсон был переведен на должность издателя WSJ. Темы статей в британском и американском изданиях также имеют между собой много общего и часто повторяются, что дает широкие возможности для интеграции. Так, заметки в WSJ будут содержать ссылки на материалы Times Online, и наоборот. Пересекаются и аудитории газет — среди читателей британской Times как минимум треть составляют американцы.

Интеграция онлайн-версий газет необходима Руперту Мердоку, чтобы стабилизировать положение New Corp. на газетном рынке. Из-за кризиса в США доходы от рекламы падают. Спасти положение может рост рекламы в интернет-изданиях.