Дорогие норвежцы

Экономика и финансы
Москва, 09.06.2008
«Эксперт» №23 (612)

Интернет-пользователи Норвегии и Великобритании — самые дорогостоящие для рекламодателей в Европе. Они обходятся почти в три раза дороже, чем, например, пользователи во Франции и Италии. Согласно исследованию национальной федерации рекламных групп в Европе Interactive Advertising Bureau Europe и аналитической компании PricewaterhouseCoopers, рекламодатели тратят около 133 евро в среднем на одного норвежца, 121 евро — на британца и 110 евро — на датчанина. При этом на Великобританию приходится 34,2% совокупного европейского онлайнового рекламного бюджета, на Германию — 22,3%, а на Францию — 8,9%.

Столь высокие размеры онлайновых рекламных бюджетов заставляют аналитиков предположить, что интернет в расходах на рекламу будет занимать все более существенное место. Так, в 2007 году рынок онлайновой рекламы в Европе вырос на 40% и достиг 11,2 млрд евро, американский увеличился на 26%, до 14,5 млрд евро.

Быстрый рост европейского рынка подстегивается таким сравнительно новым для онлайна форматом рекламы, как видеоролики, и все большим числом рекламодателей, которые хотят представить свой товар в интернете. Самыми крупными рекламодателями в Европе остаются банки, автоконцерны, агентства путешествий и телекоммуникационные компании. Хотя в последнее время активно осваивают онлайн производители потребительских товаров и розничные сети, особенно в Германии.

Немаловажным фактором привлечения рекламных бюджетов в интернет стали и новые маркетинговые инструменты, которые позволяют адресовать онлайновое рекламное сообщение четко выбранной аудитории в определенный временной промежуток. Около 30–35% рекламодателей размещают свои сообщения, используя такие технологии.

У партнеров

    «Эксперт»
    №23 (612) 9 июня 2008
    Нефть
    Содержание:
    Магические 200

    200 долларов за баррель нефти — эта цифра уже перестала казаться фантастической. До такого уровня цены могут подняться к концу 2008 года

    Обзор почты
    Реклама