Сети наступают

Экономика и финансы
Москва, 15.09.2008
«Эксперт» №36 (625)

Популярная англоязычная социальная сеть LinkedIn и американский финансовый телеканал CNBC подписали договор о сотрудничестве. На начальном этапе сотрудничество будет заключаться в обмене контентом. За предоставление финансовой информации телеканала на LinkedIn, CNBC будет транслировать аналитические сюжеты, создаваемые участниками сети. При этом специфический инструментарий социальной сети для работы в сообществах будет адаптирован для сайта CNBC.com таким образом, чтобы упростить обсуждение видеоматериалов посетителям ресурса. Основная цель телеканала — получить доступ к ядру своей целевой аудитории, а это менеджеры среднего и высшего звена, которые активно пользуются LinkedIn.

По данным аналитической компании eMarketer, рекламодатели собираются увеличить свои затраты на бизнес-ориентированные социальные сети с 15 млн долларов в прошлом году до 40 млн долларов в текущем, а в 2012 году перейти рубеж в 200 млн долларов. Среди таких сетей LinkedIn — одна из самых популярных. Ее стоимость оценивается уже в 1 млрд долларов, а 25 млн участников LinkedIn — работники 500 компаний из списка крупнейших корпораций журнала Fortune. Отчасти именно статусному составу своих пользователей LinkedIn обязана тем, что ее охотно поддерживают крупные инвестфонды. Помимо них интерес к сети проявляют традиционные СМИ. Например, газета New York Times в июле заключила с сетью рекламное соглашение и договор об обмене контентом подобно соглашению с CNBC.

Активное сотрудничество LinkedIn с корпорациями и СМИ не единственный случай успешного развития социальных сетей. В октябре 2007 года корпорация Microsoft заплатила 240 млн долларов за 1,6% акций другой социальной сети — Facebook, которая целиком оценивается в 15 млрд долларов.

У партнеров

    «Эксперт»
    №36 (625) 15 сентября 2008
    Экономический кризис
    Содержание:
    Недостаточно большая «пушка»

    Через спасение ипотечного рынка американский минфин пытается спасти всю американскую экономику. Насколько это ему удастся, покажут уже ближайшие месяцы

    Обзор почты
    На улице Правды
    Реклама