Арабы инвестируют в журналистику

Экономика и финансы
Москва, 20.10.2008
«Эксперт» №41 (630)

Объединенные Арабские Эмираты откроют мультимедийный центр средств массовой информации — twofour54. Цель — развивать и популяризировать местную журналистику, вещательные технологии, издательство и кино. Центр откроется в 2009 году на площади 200 тыс. кв. м недалеко от морского побережья. В нем будут располагаться телестудии, продюсерские компании и обучающие центры для молодых журналистов.

Основатели центра рассчитывают таким образом стимулировать начинающих специалистов, чтобы они обучались, а потом и оставались работать в ОАЭ. Кроме того, twofour54 будет финансировать проекты в области новейших медиа. Иными словами, будет создана полноценная инфраструктура для суперсовременного медийного производства.

Благодаря серьезным финансовым вливаниям со стороны ОАЭ twofour54 может стать крупным межстрановым центром журналистики. К проекту уже удалось привлечь таких монстров, как CNN, BBC, Financial Times, Thomson Reuters Foundation, Random House, HarperCollins, C Sky Pictures, и других производителей печатного и телеконтента. По словам гендиректора twofour54 Тони Ортсена, фильмы, телепередачи и музыка будут дополнены анимационными программами, цифровыми медиа и арт-объектами.

Создание twofour54 — часть программы по превращению столицы государства Абу-Даби в индустриальный, финансовый и культурный центр арабского мира и даже Европы. Кроме того, открытие центра необходимо для диверсификации экономики Эмиратов, для снижения зависимости от сырьевого экспорта. «Это беспрецедентный шаг, который позволит демонстрировать местный контент всему остальному миру», — заявил агентству Reuters председатель Abu Dhabi Media Zone Хальдоун аль-Мубарак.

У партнеров

    «Эксперт»
    №41 (630) 20 октября 2008
    Кризис
    Содержание:
    Изменись — или проиграешь

    Главные надежды российского бизнеса в связи с кризисом: число паразитов-чиновников уменьшится, размеры взяток и откатов сократятся, а государство наконец займется поддержкой перспективных предприятий несырьевого сектора. Однако пока складываются прямо противоположные тенденции

    На улице Правды
    Реклама