Газеты исчезают

Повестка дня
Москва, 15.12.2008
«Эксперт» №49 (638)
Газета New York Times объявила о планах продать свое 52-этажное здание в Центральном Манхэттене, строительство которого было завершено лишь в 2007 году

От продажи New York Times Company (которая помимо одноименной газеты издает также Boston Globe и International Herald Tribune) надеется выручить 225 млн долларов. Компания также рассматривает другие возможности получить дополнительно финансирование, чтобы продолжать издавать свои газеты в условиях кризиса.

New York Times далеко не единственный пострадавший. Так, Tribune Group (издатель Chicago Tribune, Los Angeles Times и Sun of Baltimore) 8 декабря объявила о банкротстве. Компания смогла привлечь новых кредитов на 125 млн долларов, чтобы продолжить работу во время реструктуризации долгов, которые достигли 13 млрд долларов. Еще один кандидат на скорое банкротство — Journal Register, издающий New Haven Register и другие газеты в Новой Англии. А компания McClatchy, третий крупнейший газетный издатель в США, объявила о планах продать свою самую тиражную газету Miami Herald.

Кризис резко усугубил ситуацию на газетном рынке США — на протяжении последнего десятилетия газеты стали проигрывать не только журналам и телевидению, но и интернету. Тиражи газет падали, что привело к сокращению доходов от рекламы, особенно на рынке объявлений, который почти полностью перетек в интернет. Доходы американских газет от рекламы сократились с 2005 года на 21%. В начале декабря рейтинговое агентство Fitch опубликовало отчет, в котором предсказало, что в 2009 году в США несколько издательских домов объявят о банкротстве или будут ликвидированы. «Это означает, что в 2010 году несколько крупных городов США могут остаться без своих газет», — предупреждает Fitch.

Новости партнеров

«Эксперт»
№49 (638) 15 декабря 2008
Инновационный конвент
Содержание:
Не гасите генерацию

Молодежный инновационный конвент показал российскому обществу серию блестящих технологических разработок, часть из которых уже успешно коммерциализована. Новое поколение технократов готово к новым вызовам, и государству следует им помочь

На улице Правды
Реклама