От продажи New York Times Company (которая помимо одноименной газеты издает также Boston Globe и International Herald Tribune) надеется выручить 225 млн долларов. Компания также рассматривает другие возможности получить дополнительно финансирование, чтобы продолжать издавать свои газеты в условиях кризиса.
New York Times далеко не единственный пострадавший. Так, Tribune Group (издатель Chicago Tribune, Los Angeles Times и Sun of Baltimore) 8 декабря объявила о банкротстве. Компания смогла привлечь новых кредитов на 125 млн долларов, чтобы продолжить работу во время реструктуризации долгов, которые достигли 13 млрд долларов. Еще один кандидат на скорое банкротство — Journal Register, издающий New Haven Register и другие газеты в Новой Англии. А компания McClatchy, третий крупнейший газетный издатель в США, объявила о планах продать свою самую тиражную газету Miami Herald.
Кризис резко усугубил ситуацию на газетном рынке США — на протяжении последнего десятилетия газеты стали проигрывать не только журналам и телевидению, но и интернету. Тиражи газет падали, что привело к сокращению доходов от рекламы, особенно на рынке объявлений, который почти полностью перетек в интернет. Доходы американских газет от рекламы сократились с 2005 года на 21%. В начале декабря рейтинговое агентство Fitch опубликовало отчет, в котором предсказало, что в 2009 году в США несколько издательских домов объявят о банкротстве или будут ликвидированы. «Это означает, что в 2010 году несколько крупных городов США могут остаться без своих газет», — предупреждает Fitch.