Продукты экономкласса

Спецвыпуск
Москва, 22.12.2008
«Эксперт» №50 (639)
Сокращение расходов на IT-ресурсы сегодня особенно актуально. Хиты продаж — продукты, помогающие более разумно тратить средства на информационные технологии

IT-решения, способствующие сокращению расходов на информационные технологии, оказались очень востребованы. Неудивительно, что IT-компании, работающие в разных сегментах рынка, дружно стремятся попасть в русло этого тренда. Например, в телекоммуникационной сфере сейчас пользуются спросом предложения, помогающие снизить расходы на связь. Так, Orange Business Services уже тестирует и скоро начнет продавать услугу Business Everywhere, которая поможет минимизировать расходы на связь со стороны сотрудников компании, часто находящихся в командировках. Теперь почти в любой точке мира компания предложит клиенту пользоваться доступом в интернет и соответственно к корпоративной сети по фиксированной и более доступной цене. «Многие работники российских фирм, используя для доступа в интернет мобильный телефон или SIM-карту в ноутбуке во время зарубежных командировок, потом получают огромный счет, — говорит Барт Стаеленс, директор по стратегическому маркетингу по России и СНГ компании Orange Business Services. — Наша новая услуга призвана серьезно сократить такие часто непредвиденные расходы, что особенно актуально в нынешних непростых экономических условиях».

Orange Business Services заключила договоры с интернет-провайдерами в 150 странах. «Это очень удобно и выгодно, — продолжает Барт Стаеленс. — Теперь где-нибудь в аэропорту или гостинице вы просто выбираете из нашего списка нужного оператора и подключаетесь к нему. Вам не нужно искать и покупать карточки доступа разных операторов, оплачивать их, вводить различные пароли и коды. Вы просто включаете компьютер и получаете более дешевый и удобный доступ к корпоративным данным. При этом компания платит лишь ежемесячный взнос за каждого пользователя».

Не только для корпоративных, но и для более массового частного пользователя предназначена новая программа Spb Wireless Monitor 3.0 от российской компании Spb Software. Эта программа устанавливается на мобильный компьютер, КПК или смартфон и помогает контролировать затраты на интернет-трафик. «Наш новый продукт особенно актуален в период кризиса. Если человек попадает в другую страну, то с беспроводным интернетом пока все не очень ясно. Трафик “капает” и порой оборачивается довольно ощутимыми затратами, — рассказывает Василий Филиппов, директор по производственным операциям Spb Software. — Один мой знакомый недавно ездил с коммуникатором на отдых в теплую страну, где есть сеть третьего поколения 3G. И привез оттуда роуминговых платежей на 15 тысяч рублей; 70 процентов суммы составил именно интернет-трафик — как деловой человек, он не может оставаться без сети. Проблема в том, что операционные системы коммуникаторов не предоставляют такого функционала. Все, что можно сделать, — это в конце месяца запросить у оператора распечатку расходов, где виден общий трафик, использованный за определенный период, и его стоимость. Наша утилита позволяет понять, какие именно процессы и действия абонента вызывают самые серьезные потери трафика. И как следствие, появляется возможнос

У партнеров

    «Эксперт»
    №50 (639) 22 декабря 2008
    Борьба с кризисом
    Содержание:
    Реанимация слушает

    Расшифровка кардиограммы пораженной кризисом экономики говорит о том, что первый, самый тяжелый, спекулятивно-финансовый этап потрясений, похоже, близок к концу. Еще одна хорошая новость: есть признаки того, что сильной девальвации рубля в будущем году удастся избежать и ЦБ сможет сосредоточиться на разогреве кредитного рынка

    На улице Правды
    Реклама