Сеть не избежала спада

Экономика и финансы
Москва, 15.06.2009
«Эксперт» №23 (661)

В первые три месяца 2009 года объемы рекламы в интернете упали на 5%. Такую оценку предоставили компания Interactive Advertising Bureau (IAB) и PricewaterhouseCoopers. В США падение оказалось еще более существенным — расходы на рекламу в сети с января по март текущего года составили 5,5 млрд долларов против 5,8 млрд за аналогичный период 2008-го. Снижение расходов на интернет-рекламу произошло после шести лет непрерывного роста.

По мнению аналитиков IAB, причиной сокращения рекламы в интернете стало общее уменьшение рекламных расходов по всем видам носителей. Более того, расходы на рекламу в традиционных СМИ — в прессе и на телевидении — падают еще быстрее. «Хотя текущие экономические условия оказались очень сложными, на интерактивные медиа приходится все большая доля рекламного пирога», — прокомментировал ситуацию Дэйвид Силверман, партнер PricewaterhouseCoopers.

В целом в 2009 году прогнозируется сокращение расходов на рекламу на 7% — до 453 млрд долларов,. Это станет серьезным падением после роста на 1% в 2008 году и на 6% в 2007-м. Сильнее всего от сокращения рекламы пострадают газеты (снижение на 12%), журналы (11%) и радио (10%).

У партнеров

    «Эксперт»
    №23 (661) 15 июня 2009
    Пикалево
    Содержание:
    Не тронь меня, я пикалевский гражданин

    Пикалевский конфликт, а вместе с ним и проблема моногородов вообще, может стать стартовой точкой формирования не стабилизационной экономической политики, а политики развития

    Спецвыпуск
    Спецвыпуск
    Спецвыпуск
    Международный бизнес
    На улице Правды
    Реклама