Инвестиции в будущее

Спецвыпуск
Москва, 29.03.2010
«Эксперт» №12 (698)
«ЦентрТелеком» делает ставку на самые передовые технологии, которые позволяют предоставлять клиентам разнообразные современные телекоммуникационные услуги

О развитии телекоммуникационного бизнеса во Владимирской области «Эксперт» побеседовал с генеральным директором компании «Центр­Те­леком» Ваагном Мар­тиросяном.

— Ваагн Артаваздович, как бы вы оценили итоги 2009 года: что из планов компании в целом удалось осуществить, а что нет?

— В целом 2009-й для «ЦентрТелекома» оказался нормальным, достаточно успешным рабочим годом. Нашим надеждам на то, что даже в условиях кризиса абоненты «ЦентрТелекома» не перестанут пользоваться телефоном, доступом в интернет и другими телекоммуникационными сервисами, суждено было сбыться. И сегодня я могу сказать, что, по предварительным оценкам, результаты нашей работы в 2009 году достаточно внушительны.

Успешное существование и стабильное развитие «ЦентрТелекома» в условиях изменяющейся экономики — это, конечно же, не случайный результат. За последние несколько лет компания достаточно сильно изменилась. Реорганизация бизнес-процессов оказания услуг, внедрение современных IT-решений, в числе которых ERP-система Oracle E-Business Suite и биллинговые приложения, масштабная реконструкция транспортной сети во всех регионах Центрального федерального округа и сокращение численности персонала — все это создало предпосылки для стабильной работы «ЦентрТелекома» в 2009 году. Просто на данном этапе развития наша компания предоставляет актуальные именно сегодня телекоммуникационные услуги, чутко реагирует на изменение потребностей рынка и конкретного пользователя — будь то корпоративные или частные клиенты, поэтапно наращивает технические возможности, необходимые для успешной работы в будущем.

Конечно, я не могу сказать, что в 2009 году для нас все было очень просто. Мы значительно сократили объемы инвестиционной программы, отложив на некоторое время реализацию масштабных проектов. Но этот шаг позволил нам активно реформировать системы продаж, послепродажного обслуживания. В частности, в прошлом году мы открыли новый Центр взаимоотношений с клиентами в Липецке — новое хранилище для единой базы знаний «ЦентрТелекома» о наших клиентах, их вопросах, проблемах, пожеланиях. В этом же году в разных регионах ЦФО открылись более 40 новых центров продаж и обслуживания клиентов — настоящих современных салонов связи, куда наши абоненты приходят не для того, чтобы стоять в очереди для оплаты услуг, а для того, чтобы получить информацию о новых инфокоммуникационных возможностях, об их использовании. И все это в дружеской, располагающей обстановке.

— А в чем специфика развития услуг связи во Владимирской области?

— Во-первых, поскольку Владимир — столица древнерусского государства, Владимирская область имеет ряд историко-географических особенностей. Прежде всего протяженность с востока на запад, расположение города между крупными экономическими центрами — Москвой и Нижним Новгородом. Через область пролегают стратегические авто- и железнодорожные магистрали. Районные центры имеют довольно высокую численность населения. Поэтому сети связи владимирского филиала развиты на всей территории области.

У партнеров

    «Эксперт»
    №12 (698) 29 марта 2010
    Китай. Тайвань
    Содержание:
    На полном ходу

    Несмотря на тридцать лет быстрого роста, Китай остается достаточно бедной страной с огромным количеством острейших проблем. Только высокая концентрация политической власти позволяет КНР играть роль мощного независимого центра силы

    Повестка дня
    Спецвыпуск
    Международный бизнес
    Экономика и финансы
    На улице Правды
    Реклама