Правильный образ

Книги
Москва, 26.04.2010
«Эксперт» №16-17 (702)

Еще Аристотель подмечал, что-де впасть в гнев может любой, и это довольно просто. Много сложнее гневаться на правильных людей, в правильной мере, в правильное время, для правильной цели и правильным образом. Позволю себе позаимствовать удачную формулировку. Рассказать о том, как относиться к персоналу, или о том, как эффективно представлять на людях продукцию компании, довольно просто, потому и нет числа авторам книг на злободневные для бизнеса темы. Однако поди попробуй сказать так, чтобы тебя услышали, то есть в правильном месте и так далее по Аристотелю…

Начнем с «правильных людей». Эта книга нацеливается на две когорты читателей. Тех, кого восхищает все, что делает Apple, и тех, кого раздражает все, что делает Apple, а особенно то, что по гаджетам Apple полмира сходит с ума. Не в последнюю очередь это происходит благодаря основателю компании Стиву Джобсу, своими презентациями на форумах, конференциях и проч. снискавшему в деловых кругах славу мастера публичных выступлений. Чтобы у СЕО IT-компании были свои фанаты, которые еще и забастовку устраивают, когда выступление кумира (на очередном форуме) отменяется, — это дорогого стоит.

Собственно, книга как раз о создании правильного образа — своего, компании, продукта — посредством публичного выступления в формате деловой презентации. Насколько автор — специалист по публичным выступлениям, наблюдавший за Джобсом долгое время, — соблюл в книге правильную меру и способ подачи информации, решать читателю. Впрочем, разобрать реальные слайды с выступлений Джобса и отточить на них умение не писать лишнего и выделять суть в любом случае небесполезно. А правильное время для этой книги — это, уж простите за банальность, сейчас. Заниматься маркетингом нужно постоянно, а в нынешней экономической ситуации работать над популярностью продукта самое время.

У партнеров

    «Эксперт»
    №16-17 (702) 26 апреля 2010
    65-летие Победы
    Содержание:
    Международный бизнес
    Повестка дня
    Спецвыпуск
    Спецвыпуск
    На улице Правды
    Реклама