Третий альбом Scissor Sisters увидел свет в конце июня, хотя мог выйти еще в прошлом году. Первый его вариант забраковали сами же музыканты, попросту выкинув весь записанный материал, — так категорично к собственному творчеству бесшабашные участники Scissor Sisters не относились никогда. Приступая к работе над новой версией «Night Work», команда пригласила в качестве сопродюсера Стюарта Прайса, известного по работе с Мадонной.
Все началось в конце 1990-х, когда влюбленные в музыку подростки во главе с бессменным вокалистом Джейком Ширзом решили объединиться в группу и давать бесплатные концерты в нью-йоркских клубах. Первые песни Scissor Sisters не отличались особой затейливостью и были созданы буквально на коленке. Среди дюжины демо, записанных в то время, был и «Electrobix», ставший их первым синглом. Известность (причем не в родных Штатах, а в Великобритании) Scissor Sisters принес би-сайд сингла — кавер-версия композиции «Comfortably Numb» Pink Floyd. Дебютный одноименный альбом, вышедший в январе 2004 года, стал триумфатором в Англии, а позже положил на лопатки и всю Европу. Поклонниками группы объявили себя Duran Duran, Кайли Миноуг и Pet Shop Boys, а Элтон Джон признался, что для поднятия настроения ставит с утра диск Scissor Sisters. Джейк Ширз объяснял небывалый успех тем, что поп-музыка находилась в кризисе. Они же хотели показать, «какой красивой она была когда-то». В песнях Scissor Sisters притухшие было краски 1970–1980-х — эпохи диско, электроники, панка, глэм- и арт-рока — заиграли новыми красками, а в текстах стали подниматься вопросы, которые раньше никто не затрагивал. К примеру, песня «Take Your Mama Out» о том, как с юмором дать понять своей маме, что ее сын — гей, а «Return to Oz» посвящена проблеме зависимости от синтетических наркотиков.

Каждый свой концерт Scissor Sisters превращают в яркий перформанс. Сценические костюмы разрабатывает участница группы Ана Матроник (совместно с дизайнером Zaldy), а за хореографию отвечает сам Джейк Ширз. Выступление группы на V Festival было признано «Концертом года — 2004», а в следующем году она стала героем церемонии вручения премии Brit Awards, победив сразу в трех номинациях: «Лучшая международная группа», «Международный прорыв года» и «Лучший международный альбом».
Второй диск, «Ta-Dah», моментально оккупировал мировые чарты, хотя и уступал дебютнику в оригинальности. В написании «I Don’t Feel Like Dancin’» и «Intermission» принимал участие сам Элтон Джон. Стало заметно, что музыканты обрели уверенность, однако растеряли при этом изящество, что выразилось в прямолинейности ударных, появившемся сочетании рока с фанком и несколько показной, ярмарочной веселости.
К работе над третьим альбомом Scissor Sisters приступили сразу после окончания тура в поддержку «Ta-Dah». Новый материал появился в сети за две недели до официального релиза, но фронтмена Ширза этот факт не смутил — он не встретил ни одного негативного комментария. Экстравагантный вокалист и сам не прочь воспользоваться интернет-ресурсами, причем весьма оригинально. Ширз разместил собственные фото на одном из ведущих сайтов эскорт-услуг и в качестве оплаты за свои «услуги» попросил 11,99 доллара — стоимость одного скачивания альбома «Night Work» на сервисе iTunes.
Обложка нового альбома (когда Джейк предложил этот вариант, менеджмент и остальные участники группы подумали, что он сошел с ума) — фотография задницы Питера Рида, известного балетного танцора. Ширз объяснил свой выбор тем, что фото символизирует чувственность и неприкрытую сексуальность, оно «игривое и прикольное — а это как раз и есть настроение нашего диска». На «Night Work» музыканты все так же смешивают различные музыкальные стили 1970-х и 1980-х — диско, электро- и синти-поп, а в некоторых треках отчетливо слышно влияние групп тех лет. Главное, что это ни в коей мере не раздражает. Пропорции идеально соблюдены, а сами песни по тематике и смысловой нагрузке логично выстроены в полноценный альбом, заканчивающийся танцевально-эпической композицией «Invisible Light». Здесь сэр Иэн Маккеллан, тот самый Гендальф из «Властелина колец», под музыку рассказывает о своеобразном Вавилоне, где люди «проснутся» после разгульной жизни.