После 1986 года финансовые центры вернули развивающимся странам, по данным Всемирного банка, в общей сложности примерно 5 млрд долларов украденных денег. Доля Швейцарии самая большая — 1,6 млрд, но многие специалисты считают, что этого недостаточно. «В масштабах всей планеты 1,6 миллиарда долларов лишь верхушка айсберга», — уверен Дэниель Телесклаф, бывший руководитель финансовой разведки Швейцарии, а ныне директор базельского Института управления, который оказывает юридическую помощь развивающимся странам в делах о возврате денег.
После 17 лет тяжб в 2003 году Филиппинам вернули 684 млн долларов их бывшего диктатора Фердинанда Маркоса. В 2005 году Нигерия получила 700 млн со счетов своего диктатора Сани Абача.
Большой скандал с продажей оружия в Анголу, названный впоследствии «Анголагейт», также привел к возвращению Анголе 21 млн долларов. Возвращенные в конце 2005 года Швейцарией деньги пошли на финансирование гуманитарных проектов, главным образом разминирование страны. Это, кстати, было первое соглашение в мире такого рода. Что касается счета президента Анголы Душ Сантуша, где лежали 56 млн долларов, то их ему вернули на том основании, что они физически хранились в филиале на Каймановых островах. Разморозили швейцарцы и деньги других ангольских чиновников как полученные честным путем.
Казахстанские активы на 144 млн долларов были заморожены швейцарцами в 1999 году на том основании, что это взятки нефтяных компаний США президенту Назарбаеву и другим казахстанским чиновникам. После восьми лет судебных разбирательств (1999–2007) 84 млн долларов переданы независимому неправительственному фонду «Бота», который под надзором Всемирного банка будет тратить их на поддержку малоимущих семей и молодежи. При этом 60 млн долларов по-прежнему заморожены в одном из женевских банков.
В 2008 году Мексике были возвращены положенные в карман президентом-коррупционером Карлосом Салинасой 74 млн долларов.
Демократическая Республика Конго (Заир) оказалась менее удачлива. Деньги ее диктатора Сесе Секо Мобуту так и не вернулись в страну. Вскоре после свержения режима Мобуту в мае 1997 года швейцарские власти по требованию нового правительства Конго заморозили 5,5 млн долларов. Мобуту скончался через 3,5 месяца после потери поста, но конголезские власти так и не возбудили уголовные дела ни против его родственников, ни против помощников. Швейцария неоднократно продлевала заморозку банковского счета Мобуту, но 14 июля 2009 года была вынуждена вернуть деньги его наследникам. Конголезский чиновник, хорошо знакомый с этим делом, утверждает, что власти не могли выдвигать обвинения против Мобуту потому, что в правительстве был один из его сыновей.