Действенная реклама

Повестка дня
Москва, 20.02.2012
«Эксперт» №7 (790)

Рекламный слоган сети американских фастфуд-ресторанов Heart Attack Grill («Инфаркт-гриль») «Вкус, ради которого стоит умереть!» почти сработал. В субботу 11 февраля у одного из постоянных клиентов ресторана в Лас-Вегасе внезапно остановилось сердце. Мужчина сорока лет почувствовал сильные боли, когда ел свой любимый Triple Bypass Burger пищевой ценностью 6 тыс. калорий.

Любительское видео, запечатлевшее транспортировку посетителя «Инфаркт-гриля» в реанимобиль, быстро попало в сеть YouTube и стало хитом просмотров. Владелец ресторанной сети, бывший диетолог Джон Бассо, гневно отверг предположения некоторых журналистов, что случившееся могло быть макабрическим рекламным трюком. По его словам, пациент уже пошел на поправку и вскоре должен выписаться из больницы.      

У партнеров

    «Эксперт»
    №7 (790) 20 февраля 2012
    Авиапром
    Содержание:
    К взлету не готовы

    Программа Минпромторга по развитию авиационной промышленности до 2025 года требует серьезной доработки. Прежде всего необходимо сделать более реалистичными планы по завоеванию доли мирового рынка и учесть отраслевые стратегии двигателестроителей, материаловедов и приборостроителей

    Частные инвестиции
    Наука и технологии
    Реклама