Метод Пинкера-Уоллиса

Книги
Москва, 20.02.2012
«Эксперт» №7 (790)

Новый роман Капеллы — о борьбе между эгоизмом и бескорыстием, политике, бизнесе, любви и свободе. Свободе рынка, свободе художника, свободе политической и свободе от ответственности.

Все начинается в Англии, в 1897 году. Молодой лондонец Роберт Уоллис, считающий себя поэтом и эстетом, сидит в кофейне, созерцая собственное неопределенное будущее. Но чашка отвратительного кофе со «вкусом ржавчины» полностью изменяет его жизнь. Кофейный торговец Самуил Пинкер предлагает ему составлять нечто вроде словаря. Эксцентричный экспортер намерен создать такую таблицу кофейных вкусов во всех их градациях, тонкостях и оттенках, которая позволила бы ему при помощи беспроволочного телеграфа точно определять, партию какого именно кофе и какого качества он покупает на другом конце земного шара. Помощником Роберта становится дочь Пинкера Эмилия — красивая суфражистка, не уступающая папеньке в эксцентричности и преклонении пред прогрессом.

В поисках легендарного арабского мокко Роберт отправляется в Абиссинию, которая в викторианской Англии тянулась от Египта на севере до Британского протектората на юге, охватывая современную Эфиопию, Эритрею, Сомали и северную Кению, по пути разбираясь в сортах кофе, в любви и в самом себе…

Роман Капеллы, написанный в подчеркнуто старомодной, неторопливой манере, не претендует на парадоксальность и неожиданность сюжетных поворотов. Он из тех, что предназначены для чтения под пледом, у камина. Или за столиком кафе с хорошей кофейной картой. Последнее дает возможность время от времени сравнивать подробно выписанные ощущения героев со своими собственными.

Ну а после того, как мы разберемся во вкусах кофе, будем ожидать перевода на русский следующей «продовольственной» книги Капеллы — «Императрица мороженого».

Капелла Энтони. Ароматы кофе / Пер. с англ. О. Кириченко. — М.: Издательство Ольги Морозовой, 2011. — 704 с. Тираж 3000 экз. 

У партнеров

    «Эксперт»
    №7 (790) 20 февраля 2012
    Авиапром
    Содержание:
    К взлету не готовы

    Программа Минпромторга по развитию авиационной промышленности до 2025 года требует серьезной доработки. Прежде всего необходимо сделать более реалистичными планы по завоеванию доли мирового рынка и учесть отраслевые стратегии двигателестроителей, материаловедов и приборостроителей

    Частные инвестиции
    Наука и технологии
    Реклама