Hi-End

Потребление
Москва, 13.08.2012
«Эксперт» №32 (814)

Теплая и радостная Coco, первый женский аромат, который сделал для Chanel ее штатный парфюмер Жак Польж, была выпущена в 1984 году и получилась идеальным контрапунктом ко всей имевшейся на тот момент шанелевской классике — торжественной и чуть отстраненной в своем совершенстве — № 5, № 19 и Cristalle. И только в 2001-м Польж решил выпустить первую вариацию на эту тему — Coco Mademoiselle, сделав ее искрящейся и легкой, как современные девушки вроде Киры Найтли, ставшей рекламным лицом этого аромата. И вот появляется Coco Noir, за которым стоит совсем другая история. Золото соборов, глубокий черный цвет ночной Лагуны и знаменитый розовый на картинах Тьеполо — аромат посвящен Венеции, одному из любимейших городов Шанель, связанных для нее с ее богемными друзьями: Сергеем Дягилевым, Мисей и Хосе-Марией Сертами, Игорем Стравинским.

Coco Noir не просто остался таким же теплым, как Сосо, но стал даже горячим — грейпфрут, бергамот и ваниль соединяются в ударный фруктово-гурманский аккорд, а пачули, сандал и белый мускус в шлейфе превращают эту энергию в ориентальную обволакивающую дымку. Так Coco Noir напоминает одновременно о вечных ценностях Chanel и обо всех коммерческих хитах последнего времени, от Allure до многочисленных фланкеров Chance. В продаже этот аромат появляется 15 августа, накануне 129-летия Коко Шанель, которое отмечается 19-го. И это вполне символично.

С 2012 года в истории заслуженной швейцарской мануфактуры Ulysse Nardin начался новый этап — здесь создали собственный базовый автоматический механизм UN-118. Принадлежащая Swatch Group фабрика ETA, производящая механизмы для всей швейцарской часовой промышленности, сокращает поставки, а потребность в них растет, поэтому собственные калибры становятся не просто конкурентным преимуществом, но насущной необходимостью.

В прошлом году умер выдающийся глава Ulysse Nardin Рольф Шнайдер, спасший в конце 1990-х марку от разорения и превративший ее в крупный интернациональный бренд. Он и его друг, знаменитый часовщик Людвиг Окслин, создали целый ряд шедевров — таких как Perpetual Ludvig (позднее GMT Perpetual), Freak, Sonata, Moonstruck, которые были полностью мануфактурными часами, но теперь речь идет не только об особенных, сложных моделях. Нынешний СЕО Патрик Хоффманн говорит, что с UN-118 компания сможет через год довести свое производство до 10 тыс. часов и открыть новые серии с собственными механизмами. Еще при Рольфе Шнайдере Ulysse Nardin вложила большие деньги в разработку кремниевых узлов — будущего часовой индустрии.

Механизм UN-118 основан именно на кремниевых спуске и пружине — в нем использована новейшая технология вытравливания кремния и нанесения на него алмазного покрытия Diamond Coated Silicon (DIAMonSIL). Глава инженерного подразделения новой мануфактуры Ulysse Nardin в Ла-Шо-де-Фон Пьер Гигакс, работавший над UN-118, так описал эту работу: «Нам потребовалось 12 лет работы и 18 миллионов франков инвестиций. Зато теперь у нас есть свой калибр и кремниевое производство Sigatec

У партнеров

    «Эксперт»
    №32 (814) 13 августа 2012
    Олимпиада
    Содержание:
    Попасть под медальную струю

    Нынешняя Олимпиада подтвердила достаточно высокий спортивный статус России. Однако в дальнейшем для уверенных спортивных успехов нам придется отказаться от советской модели наступления по всему фронту дисциплин

    Экономика и финансы
    Потребление
    На улице Правды
    Реклама