Отвратительный, грязный, злой

Повестка дня
Москва, 27.08.2012
«Эксперт» №34 (816)

После того как амстердамскому The Hans Brinker Budget Hotel был официально присвоен статус самого плохого отеля в мире, его незадачливый владелец, немного погоревав, внезапно превратился в сверхудачливого бизнесмена.

Полученная его заведением черная метка, как ни странно, оказалась отличной наживкой, благодаря которой он смог обеспечить своему заведению мощный приток клиентов-экстремалов.

Новую рекламную кампанию хозяин гостиницы построил на агрессивном педалировании всевозможных негативных характеристик предлагаемого сервиса: жуткой антисанитарии, отсутствия в номерах всяких удобств, паршивой мебели, хамского обслуживающего персонала и т. п. В качестве же средств наглядной агитации были изготовлены специальные постеры с красочными фотографиями сломанных кроватей и стульев, продырявленных окурками ковров, разбросанного мусора и разбитых окон. Реклама «самого плохого отеля в мире» сработала: теперь для того, чтобы попасть в The Hans Brinker Budget Hotel, необходимо бронировать номера за несколько месяцев.        

Новости партнеров

«Эксперт»
№34 (816) 27 августа 2012
Медицина
Содержание:
Продается молодость

Академик Владимир Скулачев придумал мощный антиоксидант, с помощью которого хочет затормозить старение. Недавно в аптеках появилось первое лекарственное средство от Скулачева — глазные капли. Скоро начнут испытывать таблетки от большинства возрастных заболеваний

Международный бизнес
Экономика и финансы
Потребление
Реклама