Отвратительный, грязный, злой

27 августа 2012, 00:00
Рисунок: Сергей Калинин

После того как амстердамскому The Hans Brinker Budget Hotel был официально присвоен статус самого плохого отеля в мире, его незадачливый владелец, немного погоревав, внезапно превратился в сверхудачливого бизнесмена.

Полученная его заведением черная метка, как ни странно, оказалась отличной наживкой, благодаря которой он смог обеспечить своему заведению мощный приток клиентов-экстремалов.

Новую рекламную кампанию хозяин гостиницы построил на агрессивном педалировании всевозможных негативных характеристик предлагаемого сервиса: жуткой антисанитарии, отсутствия в номерах всяких удобств, паршивой мебели, хамского обслуживающего персонала и т. п. В качестве же средств наглядной агитации были изготовлены специальные постеры с красочными фотографиями сломанных кроватей и стульев, продырявленных окурками ковров, разбросанного мусора и разбитых окон. Реклама «самого плохого отеля в мире» сработала: теперь для того, чтобы попасть в The Hans Brinker Budget Hotel, необходимо бронировать номера за несколько месяцев.