Попытка научно-художественного анализа выдающегося перформанса, произведенного в музее эротики «Точка G» несколько дней назад

Политика
Москва, 10.09.2012
«Эксперт» №36 (818)

Чтоб остановить растление
Трудящихся и ВИЧ,
В музей совокупления
Доставлен был кирпич.

Чтоб помнили о главном,
Чтоб жили не по лжи,
Введен он православными
В пространство «Точки Джи».

Где половыми актами
Заполнен целый зал,
Такого артефакта
Никто не ожидал.

В на тему посношаться
Задуманный музей
Вошла апроприация,
Ворвался реди-мейд.

Лежал он не пассивно,
Как кирпичи в стене,
А крайне трансгрессивно,
Весь, так сказать, вовне.

Границы разрушал он
В музее, где про секс,
Как писсуар Дюшана
Он изменял контекст.

Он в локус мастурбации,
Эрекции, потенции
Мощнейшей инсталляцией
Внес новые интенции.

Он был коммуникацией
Меж членов и вагин,
И цепь ассоциаций
Тянулася за ним.

С позиций семиотики,
Коль не рубить с плеча,
Есть инвариант эротики
И просто кирпича.

Так в анекдоте, глядя
На кучу кирпичей,
Признался некий дядя,
Что думает об ней.
Он смыслопорождения
Осуществлял процесс,
Не хуже панк-моления
Недавно в ХХС.

Кирпич свой дискурс высказал
В музее «Точка Джи»,
И премию Кандинского
Он точно заслужил.

Жаль, что контроль над артом
Захвачен у нас евреями,
И православным талантам
Вовек не увидеть премии.

У партнеров

    «Эксперт»
    №36 (818) 10 сентября 2012
    Электромобили
    Содержание:
    Электроскептики и электрооптимисты

    Электромобили бесшумны, хорошо ускоряются и непривычно комфортно проходят повороты. Однако они быстро расходуют энергию, а их интегральная экономичность и экологичность преувеличены. Поэтому будущее не за ними, а за гибридами

    Частные инвестиции
    Потребление
    На улице Правды
    Реклама