Hi-End

Потребление
Москва, 24.09.2012
«Эксперт» №38 (820)

Audi R8 — это не очень комфортная для городских условий машина. Огромный расход бензина, постоянные рывки, очень шумно в салоне, любой лежачий полицейский — почти непреодолимая преграда. Но центральномоторные спорткары не для того, чтобы стоять в пробках. Такие машины, как Audi R8, покупают, чтобы поймать и ощутить настоящую скорость, впитать ее в кровь и получить на выходе дозу адреналина высшего качества.

Новый Audi R8 внешне почти не изменился. И это хорошая новость — легендарный дизайн, придуманный в 2003 году Вальтером Мария де Сильва, смотрится и сегодня так, будто это автомобиль будущего. Другая хорошая новость — автомобиль стал мощнее. Притом что линейка моторов не изменилась: 4,2 литра (430 л. с.), 5,2 литра (525 л. с.); для топовой модели 5,2 литра и 550 л. с. Скоростные возможности расширились, во-первых, за счет уменьшения массы; во-вторых, за счет увеличение прижимных сил и обеспечения лучшего доступа воздуха для охлаждения двигателя.

Еще одно новшество: вместо шестиступенчатой трансмиссии R Tronic будет установлен семиступенчатый S Tronic. В предыдущей версии R8 было много претензий именно к шестиступенчатому «роботу», который в городских условиях работал с большими паузами при переключении. Новая трансмиссия должна устранить в том числе и этот недостаток. То есть при улучшении основных, адреналинпроизводящих, характеристик Audi R8 второстепенные — пользовательские — тоже улучшились. Не очень комфортная езда в городе стала заметно более комфортной.

Марку Bell & Ross придумали французы, что в мире серьезных механических часов редкость, — Бруно Беламиш и Карлос Росильо, а название составили из собственных фамилий. Они дружили с детства, увлекаясь одним и тем же — пилотами, самолетами и часами. Пока Бруно учился в парижской Ecole Nationale Superieure de Creation Industrielle, Карлос изучал финансы и работал в банке. Но это поприще Росильо не прельщало. Тут как раз в банке начались сложности, и, получив выходное пособие, Карлос его покинул. Именно на эти деньги в 1993 году они и основали свое дело. Бруно занимается дизайном и вообще творческой стороной, а Карлос — СЕО компании. Их штаб-квартира находится в одном из главных швейцарских часовых мест — в Ла-Шо-де-Фоне.

Формула успеха Bell & Ross в их девизе: «Функция создает форму». Беламиш — противник всяческих украшательств и сторонник сугубо функционального дизайна военных летных приборов, что не могло не вызвать отклика во многих мужских сердцах. Уже одни из первых часов фирмы, BR 01, стали суперуспешными, буквально легендой современной часовой истории.

С военными самолетами и летчиками связана и линия Vintage — в прошлом году это была Первая мировая, в этом — Вторая. Модель Vintage WW2 Regulateur Heritage сделана по образцу тех часов, которые пилоты бомбардировщиков носили закрепленными на бедре, как подвязку, чтобы во время сброса бомб отсчитывать секунды, глядя вниз через прицел. У них безель с крупным рельефом и расположенная слева, а не справа, заводная головка, как на т

Новости партнеров

«Эксперт»
№38 (820) 24 сентября 2012
Сериалы
Содержание:
Рейтинги вместо смысла

Российская индустрия сериалов переживает творческий кризис. Преодолеть его она сможет в том случае, если студии будут иметь возможность привлекать инвестиции, а телеканалы не побоятся экспериментировать с контентом

Международный бизнес
Экономика и финансы
Частные инвестиции
Потребление
Русский бизнес
Индикаторы
На улице Правды
Реклама