Hi-End

22 октября 2012, 00:00

 expert_824_106-1.jpg

Girard-Perregaux решил отметить 125-летие со дня рождения легендарного архитектора Ле Корбюзье и выпустил сет из трех часов Trilogie Le Corbusier. Каждые связаны с каким-то важным в жизни Ле Корбюзье местом. Первые — со швейцарским городком Ла-Шо-де-Фон, где тогда еще Шарль-Эдуар Жаннере родился и учился в местной школе искусств и где находится множество знаменитых часовых мануфактур, в том числе и Girard-Perregaux. Вторые — с Парижем, где он взял себе имя Ле Корбюзье, сделал первые дизайнерские проекты, прославился и где было его бюро. Третьи — с Марселем, где он создал один из своих самых знаменитых послевоенных проектов, во многом определивших архитектуру второй половины XX века.

Все три варианта — это модель Vintage 1945 с автоматическим калибром GP3300-0078 и различными вариантами циферблата. Вот именно в циферблатах и состоит весь пойнт — все они уникальны и отражают главные часовые тренды. Мозаичный циферблат La Chaux-de-Fonds выполнен из многоцветных слоев перламутра — в честь начала творчества Ле Корбюзье, когда он был скульптором и гравировщиком. Перламутр в циферблатах сегодня очень популярен, а на изготовление этого понадобилось семь дней. Ремешок часов — из крокодиловой кожи. В Paris стальные корпус и циферблат, на котором ручная гравировка — она посвящена знаменитой системе пропорций «Модулор», придуманной Ле Корбюзье, и его теории света. Ремешок — из кожи коровы. И в Marseille циферблат сделан из очень необычного, но вполне символичного в данном случае материала — бетона, который и прославил Корбюзье. Именно из необработанного бетона был построен Cité Radieuse («Сияющий город») — знаменитая марсельская unité d’habitation («жилая единица»), которую затем мастер воспроизводил в последующих проектах. Чтобы отлить, высушить и вручную обработать этот циферблат, нужно три дня — даже на фоне сегодняшнего повального увлечения часовщиков нестандартными материалами бетон выглядит исключительно, примерно так, как когда-то он воспринимался в проектах Ле Корбюзье. Ремешок часов — из кожи крокодила. Остается добавить, что этот исключительный сет сделан всего в 5 экземплярах, и первый из них совсем скоро привезут в Москву.

 expert_824_106-2.jpg

Nissan Motor выпустил новую модель люксового бренда Infiniti. Infiniti JX35 — это семейный кроссовер, максимально комфортабельный и безопасный.

Это не самая динамичная машина — до 100 км она разгоняется около 8 секунд, не предназначена для резкой езды. Да и экономной ее не назовешь: расход топлива в городе — 12 литров на 100 км, на трассе — 10,2 литра.

Зато у нее плавный ход, отличная звукоизоляция и внушительный список, даже в базовой комплектации, очень полезных технических устройств. Инновационная система контроля дистанции, интеллектуальная система помощи при торможении и предупреждения столкновения, специальная система обнаружения движущихся объектов. Плюс системы предотвращения выхода из полосы движения, кругового обзора, интеллектуальный круиз-контроль и проч.

В итоге Infiniti получилась идеальной машиной для комфортного (не экономного, а именно комфортного) перемещения семьи или любой другой группы из пункта А в пункт Б.

При этом все это за весьма умеренные деньги. Nissan Motor сделал ставку на агрессивную ценовую политику: в США базовая Infiniti JX35 стоит 40 450 долларов, а самая навороченная версия — около 52 тыс. Что значительно дешевле и Audi Q7, и даже Acura MDX, которые заметно уступают Infiniti JX35 в современном оснащении.

 expert_824_107-1.jpg

от действительно хорошая и даже долгожданная новость — в ЦУМе открылся корнер XXXL с мужской одеждой больших размеров, от 58-го до 70-го. Причем представлены очень серьезные марки — Brioni, Ralph Lauren, Massimo Sforza и Pal Zileri. Здесь можно купить костюмы, брюки, куртки, пальто, а также всевозможный кежуал — пуловеры, кофты, джинсы. Со временем марок обещают добавить, а ассортимент — расширить, но уже сейчас есть практически все, что нужно и для формальных ситуаций, и для нерабочей обстановки. Стоит ли говорить, что в нашей стране такая ниша чрезвычайно востребована: из-за дефицита одежды больших размеров многие их обладатели вынуждены закупать полный гардероб в Америке или Германии, где много крупных мужчин. Один корнер проблемы, конечно, не решит, но его открытие — важный шаг.

 expert_824_107-2.jpg

Известный французский дизайнер Морис Ренома делал самые разные вещи — от мебели до аксессуаров, и всегда успешно. И когда он занялся фотографией и вывесил серию Mythologies в своем модном кафе-калерее Renoma Cafe Gallery, это тоже был удачный проект: сюрреалистические фотографии людей в самых традиционных жанрах — семейный портрет, вечеринка на природе, ню. Только вместо человеческих у персонажей головы животных. Тогда-то Ренома и встретил Брюно Трюшона Барта и Франсуа Хьюга Деспуана, создателей Manufacture des Chateaux, выпускающей свечи, в том числе ароматические, для замков Шамбор, Блуа, Вилландри и Во-ле-Викон. В результате появилась коллекция Mythologies из трех свечей. Ароматную композицию для каждой придумал известный парфюмер: Mythologie de L’immortelle, бессмертник — мастер цветочных эссенций Полетт Иарополи; Mythologie de L’absinthe, абсент — Ирен Фармачиди, сделавшая аромат на основе звездочек аниса; Mythologie des Bois, дерево — Жерар Пароди, взявший за основу аромат рома в гостиной со старыми деревянными панелями. Есть варианты полноразмерные, а есть маленькие, в наборах и по отдельности, и все — в магазинах Cosmotheca.

 expert_824_107-3.jpg

Вся фэшн-общественность вот уже который сезон следит за деятельностью знаменитого дизайнера Тома Форда, который после ухода из Gucci Group сначала сделал очки, потом духи, потом мужские костюмы, потом кино и, наконец, в обстановке строгой секретности запустил женскую коллекцию. Эта коллекция получилась самой неоднозначной — разнузданный гламур и порношик, прославивший в свое время Форда в Gucci, через пятнадцать лет, в разгар мировой рецессии, уже не так актуален. Но Форд — талантливый и феноменально упорный, так что можно не сомневаться: мы еще многое увидим, и наверняка это будет интересно. Его аксессуары, особенно сумки и очки, как раз вполне популярны, в них гламур адаптирован к нынешним реалиям самым успешным образом. Доехавшая до Москвы сумка Natalia, названная, вероятно, в честь любимой фордовской модели Наталии Водяновой, тому подтверждение. Жестких геометрических форм, с застежкой из меди с золотым напылением в стиле ар-деко, сделанная из самой что ни на есть дорогой кожи — крокодила, анаконды, а также меха бобра, — она достаточно гротескна и не воспринимается всерьез. Эта внутренняя ирония позволяет адаптировать сумку Natalia к самым разным лукам, но все-таки желательно носить ее с чем-нибудь незамысловатым и не слишком пафосным, например с джинсами, свитерами и ботинками — это будет и модно, и уместно. Впрочем, есть и куда более сдержанные варианты из лайки и замши вполне спокойных цветов, и вот их-то можно соединять практически с чем угодно.