Hi-End

Потребление
Москва, 12.11.2012
«Эксперт» №45 (827)

Итальянская часовая мануфактура Officine Panerai выпустила две лимитированные модели, созданные специально для Москвы. Это часть целой серии специальных изданий для магазинов Panerai в разных странах. Наши будут, соответственно, продаваться только в бутике Panerai на Никольской улице. Первая модель, Luminor Marina — 44 mm, в которой стоит механизм OP II, выпущена тиражом 50 штук. Корпус сделан из полированной стали с матированным устройством защиты заводной головки. Классический черный циферблат, как всегда, минималистичен — только три цифры и часовые метки, покрытые люминесцентным веществом Super-LumiNova. Им же покрыты часовая и минутная стрелки, как и маленькая секундная в положении «9 часов». Ремешок из состаренной кожи завершает общий винтажный стиль, которым славится Panerai.

Вторые часы Radiomir 10 Days GMT — 47 mm с мануфактурным калибром Р.2003 в стальном корпусе. Все, что вы видите на черном сэндвичном циферблате, покрыто Super-LumiNova: стрелки, цифры, линейный индикатор 10-дневного запаса хода, маленькая секундная стрелка в положении «9 часов», календарь и надпись «Radiomir Panerai». Они тоже на винтажном кожаном ремешке. Этих часов выпущено всего 10 экземпляров. На задней крышке обеих моделей выгравирован собор Василия Блаженного — именно это и составляет их особую коллекционную ценность.

Уже много лет каждую осень супергигант street fashion H&M выпускает коллекции, созданные совместно с известным дизайнерским брендом. Они были пионерами этого чрезвычайно популярного сейчас жанра, в котором не выступил уже только ленивый: люксовый бренд / знаменитый дизайнер + демократичная марка. Результат — иллюзия полноценной дизайнерской вещи за цену на порядок ниже обычной на такую вещь. Да, материалы будут дешевле, и вместо, например, кашемира или альпаки вы получите смесь шерсти и акрила, но общее ощущение чего-то крутого и модного останется. Особенно хорошо это работает в случае с Maison Martin Margiela, партнером H&M в этом году, для которого всегда был важен прежде всего дизайн, а не материалы. В коллекции Maison Martin Margiela with H&M есть все, что прославило знаменитый бельгийский бренд: сюрреалистического вида вещи, как, например, телесного цвета боди с черным лифчиком, словно надетым поверх него, или клатч-конфета; деконструкция, как в случае с наполовину пиджаком, наполовину клубным блейзером с золотыми пуговицами для мужчин; реплики классических предметов — мужское пальто верблюжьего цвета или строгий черный женский пиджак; вещи-трансформеры вроде брюк, превращающихся в юбку, и просто культовые вещи Martin Margiela, к примеру, сумка с ремнем в виде длинных перчаток. Много безразмерных объемных вещей: платье — автомобильный чехол или стеганое белое пальто-одеяло (практически такое же, но сильно дороже есть в осенней коллекции Maison Martin Margiela). Всё — одежда, обувь, аксессуары и украшения — выглядит очень узнаваемо и очень эффектно. Тем, кто хочет получить что-то из этого, следует приехать 15 ноября к самому открыт

У партнеров

    «Эксперт»
    №45 (827) 12 ноября 2012
    Министерство обороны
    Содержание:
    К оружию

    Сергею Шойгу досталась уже реформированная его предшественником армия. Поправив самые одиозные детали этой реформы, он устранит хронический конфликт военных с министерством, длившийся при Сердюкове. Договориться с военно-промышленным комплексом будет сложнее

    Международный бизнес
    Частные инвестиции
    Потребление
    На улице Правды
    Реклама