Hi-End

19 ноября 2012, 00:00

 expert_828_102-1.jpg

Марка Rolex уникальна абсолютной узнаваемостью в сочетании с идеальной репутацией, обеспеченной в числе прочего замкнутостью производства. На только что открывшейся мануфактуре в Бьене в интерьерах, похожих одновременно на суперсовременное хирургическое отделение и офис передовой хайтек-компании, они делают все детали своих часов, от спирали баланса до последнего крошечного винтика. Даже специальный сплав 18-каратного золота Everose особого теплого розового оттенка для корпуса и браслета часов из коллекции Oyster выплавляется в собственном литейном производстве.

Одна из новинок, 36-миллиметровая женская модель Oyster Perpetual Datejust, — это образец отчаянного гламура, справляться с которым, не покидая пределов хорошего вкуса, способен только Rolex. На циферблате из розового золота с помощью черного лака и бриллиантов создан стилизованный узор, напоминающий тигровый окрас, бриллиантами же отмечены часовые метки. Безель также выложен сверху 60 бриллиантами прямоугольной огранки, по количеству секунд, и еще 120 — бриллиантовой огранки, по краю. Над окошком даты на отметке «3 часа» — так называемая циклопная линза, позволяющая легко эту дату рассмотреть.

Внутри стоит калибр 3135 — хронометр с автоматическим подзаводом. Как и все механизмы Perpetual, он имеет сертификат Официального швейцарского института хронометрии (COSC).

 expert_828_102-3.jpg

Модный дом Carven и демократичный бренд Petit Bateau имеют одинаковый статус — две сугубо парижские марки с безупречной историей, которые преданно любят истинные парижанки. А с тех пор как арт-директором Carven стал Гийом Анри, марка вошла в обязательный набор модных девушек, модных редакторов и модных журналов. Их нынешняя совместная коллекция — не первая, в самом начале своей работы в Carven Гийом Анри уже делал небольшую коллекцию детских вещей для Petit Bateau, которая продавалась только в парижском concept store Colette. На этот раз будут вещи и для детей, и для взрослых — воротнички, боди, платья. Цвета — серый, белый, черный и красный. Морские полоски Petit Bateau и белые воротнички Carven сложились в аккуратные маленькие платья до колена, классические рубашки поло, боди в поперечную полоску — все очень простое, очень милое и очень французское. Цены — от 50 до 250 евро, и уже сейчас все это можно купить на сайте FarFetch.com, где есть доставка и в Россию.

 expert_828_103-3.jpg

Итальянская марка Simonetta Ravizza работает не только с мехом, но и с кожей, текстилем, трикотажем, деревом, перьями и проч., но именно меховые вещи — их специалитет.

Шубы, манто, пальто, жилеты, пелерины из соболя, шиншиллы, норки, лисы Simonetta Ravizza воплощают ту жизнерадостную, ничем не замутненную роскошь, на которую способны только итальянцы. Помимо всевозможных шиншилл и соболей в коллекции этой зимы, которая сейчас продается в ЦУМе, есть несколько примечательных шуб и жилетов из лисы. «Анфас» они выглядят как серьезные меховые вещи, а вот спина у них сделана из неопрена — самого модного материала сезона. Кроме того что это вносит в бескомпромиссный итальянский гламур живую ноту иронии, делает вещь не просто красивой, но и модной, это еще и очень удобно для тех, кто много времени проводит в машине — спина не вытирается от постоянного сидения в автомобильном кресле. В одном цвете комбинируются разные типы меха лисы — с коротким и длинным ворсом, более жестким и более мягким. И это тоже сегодня один из главных трендов меховой моды. Шуба стоит 394,5 тыс. рублей, а жилет — 381,5 тыс. рублей.

 expert_828_103-2.jpg

Smythson существует с 1887 года — и это настоящая традиционная британская марка безупречных кожаных аксессуаров. Smythson делает не только сумки благородных форм и пропорций, но и самые разнообразные вещи из кожи: кейсы для украшений и для часов, косметички, брелоки, наборы для игр, ежедневники, чехлы для iPhone и iPad. Одних записных книжек у них столько разновидностей — от Wine Note для любителей вина до Ciao Bella для, вероятно, донжуанов и светских девушек, — что хватит на все случаи жизни.

Нынешняя коллекция посвящена английскому искусству от прерафаэлитов до эстетов и декадентов и вдохновлена работами таких знаменитых художников и дизайнеров, как Уильям Моррис и Джеймс Эбботт Уистлер. Посвященная этому времени выставка «Культ красоты: эстетическое движение 1860–1900-х» с апреля по июль прошла в лондонском Музее Виктории и Альберта и тоже стала одним из поводов сделать эту коллекцию.

Коллекция Mara — это изготовленные вручную аксессуары из телячьей кожи с блестящей бесшовной отделкой под кожу крокодила. Помимо разных оттенков землистых и оливковых цветов есть сумасшедший оттенок фиолетового. Есть у Smythson и классическая коллекция Hamilton, которую они выпускают с 1930-х годов — из свиной кожи натуральных оттенков со светло-бежевой подкладкой из нубука. И то и другое в случае с новогодними подарками просто стопроцентное попадание.

 expert_828_103-1.jpg

Black Saffron — последний аромат Byredo, посвященный, как явствует из названия, шафрану. То, что создатель и арт-директор Byredo Бен Горхем обратился к шафрану, одному из символов традиционной индийской культуры, закономерно и ожидаемо — это обращение к его собственным индийским корням. Аромат получился столь же ярким, даже оглушительным, как и сама индийская культура на взгляд европейца. Он открывается красным грейпфрутом, резким можжевельником и, собственно, шафраном — и это довольно жесткое сочетание для натур с тренированным обонянием. Впрочем, через некоторое время аромат переходит к нотам кожи, а точнее, плотных кожаных мужских перчаток, и становится более мягким. Завершает Black Saffron свое преображение на коже сухим ветивером и сладкой малиной.

Как и всегда у Byredo, это аромат унисекс. Своей силой и выразительностью он вполне подойдет для мужчин — по крайней мере парфюмерные форумы полны не только женским восторгами по поводу Black Saffron, но и сдержанным мужским одобрением. Стоит 100-миллилитровый флакон около 8 тыс. рублей.