Hi-End

17 декабря 2012, 00:00

 expert_832_106-1.jpg

Старейшая швейцарская мануфактура Blancpain существует с 1735 года — именно тогда часовой мастер Жан-Жак Бланпа открыл мастерскую в деревне Вильре. Так же, Villeret, названа одна из классических коллекций, которую в 1983 году в Blancpain запустили Жан-Клод Бивер и Жак Пиге. (Бивер, один из главных деятелей современной часовой индустрии, перенес производство из Вильре в Ле-Брасю и возродил марку после кварцевого кризиса 1970-х.) Нынешний президент компании Марк Хайек, внук Николаса Хайека, легендарного основателя Swatch Group, также принявшего участие в судьбе Blancpain, говорит: «Дом Blancpain очень силен в традиционном часовом дизайне. Тут мы всегда впереди, многие наши модели выглядят как образец часов». И это чистая правда — любые часы Blancpain являют собой идеальный баланс механизма, конструкции и дизайна. Последняя модель Villeret — особенно яркий тому пример. Это ультратонкие часы с циферблатом, лакированным в технике flinqué, когда несколько слоев прозрачного голубого лака создают глубокий синий цвет.

В 40-миллиметровый корпус из белого золота установлен ультратонкий новый калибр 7663Q. Кроме хода часовой и минутной стрелок он обеспечивает функцию индикации даты с помощью центральной змеевидной стрелки-указателя, а также работу маленькой секундной ретроградной стрелки, находящейся в положении «6 часов». Чтобы быстро установить дату, в Blancpain придумали расположить ее корректор на креплениях ремешка в положении «5 часов», сделав его практически незаметным. Прозрачная задняя крышка из сапфирового стекла открывает особую примету коллекции — изящно гильошированный инерционный груз. Стоят часы 718 700 рублей.

 expert_832_106-2.jpg

Старая заслуженная шотландская марка кашемира Ballantyne, производящаяся сегодня в Италии, выпустила целую линию теплых вещей — шапок, курток, пальто из особого высокотехнологичного материала Termic Cashmere. Получается он путем особой обработки кашемировой нити, которая сохраняет мягкость, но делается при этом водостойкой, поэтому в одежде Termic Cashmere невозможно замерзнуть практически в любом климате и при любой температуре. Этой зимой из Termic Cashmere выполнены и исторические модели, например классическая куртка Field Jacket, которую Ballantyne выпускает с момента своего основания в 1921 году. Кроме одежды из термокашемира есть очень красивые свитеры из кашемира обычного, но тоже очень теплого, — однотонные, меланжевые и со знаменитыми ромбами Diamond. Именно этот узор, который Ballantyne вывязывает тоже с 1921 года, и прославил марку. Свитера, кстати, до сих пор ткут на исторической фабрике в Шотландии.

 expert_832_107-1.jpg

Chanel, как всегда, выпустила специальную рождественскую коллекцию макияжа. Эту коллекцию ждут — потому что Питер Филипс, креативный директор Chanel Makeup и один из лучших визажистов, умеет делать одновременно очень модные и вполне утилитарные продукты. В этом году среди главных трендов сезона светлая кожа, холодные ягодные оттенки, блеск бронзы и золота. Самый ударный продукт коллекции — палетка Harmonie du Soir из четырех теней в виде фирменных шанелевских костюмных пуговиц. Самый универсальный — легкая рассыпчатая пудра Rêverie. Самый радикальный — матовая помада L’impatiente насыщенного черно-красного оттенка rouge noir. А самый красивый — лак для ногтей Malice глубокого бордового оттенка с черным отблеском.

 expert_832_107-3.jpg

Вот еще один идеальный новогодний подарок — ароматические свечи из праздничной коллекции Diptyque. К свечам Diptyque вполне применимо затертое слово «культовый»: вы непременно увидите их в фоторепортаже  из дома какой-нибудь звезды, например, в журнале Vogue, они будут на снимке в ванной или спальне. Они стоят у изголовья кровати Керри Бредшоу в «Сексе в большом городе». Свечей в праздничной коллекции, собственно, две: Epinette с уместным в Новый год ароматом канадской ели и Perdigone с ароматом пряной сливы с корицей и гвоздикой, напоминающим о рождественском кексе. Первая есть в трех вариантах — от мини до гигансткого размера, вторая — в двух: мини и стандартного размера. Узоры стекла и упаковки — легендарный орнамент Diptique 1960-х годов. Есть еще праздничный набор из трех мини-свечек с традиционными этикетками в прекрасном викторианском стиле и ароматами поленьев в камине, хвои и специй.

 expert_832_107-4.jpg

В Москве наконец-то появилась Patyka — замечательная французская марка органической косметики. Органическая — значит с соответствующими сертификатами, подтверждающими безупречное экологическое происхождение всех растительных ингредиентов и отсутствие различных неприятных парабенов и нефтехимии. Все продукты марки делятся на две линии — ежедневного ухода Absolis и специальных антивозрастных средств Biokaliftin. И те и другие очень хороши — Patyka много использует разнообразные растительные экстракты и абсолюты, у средств всегда очень сбалансированный аромат (цветочный, цитрусовый или древесный, выразительный, но не тяжелый), они любят выпускать масла (очищающие, увлажняющие или регенерирующие), которые сейчас считаются одними из самых прогрессивных продуктов. Кремы, масла и сыворотки марки достаточно продвинуты, чтобы производить впечатление на потребителя, но при этом не настолько переусложнены, чтобы ставить его в тупик. Возможно, именно такое оптимальное сочетание факторов и красивая упаковка в придачу делает Patyka суперпопулярной при всей ее нишевости. Ее преданно любят — во Франции это одна из главных марок на рынке органической косметики (а таков там почти весь косметический рынок). А в Москве, едва Patyka появилась в магазине Cosmotheca на «Винзаводе», буквально тут же разлетелась половина ассортимента.