Hi-End

21 января 2013, 00:00

 expert_03_074_1.jpg

Часы Rolex любят все — голливудские звезды, часовые журналисты, миллионеры-нувориши и пресыщенные коллекционеры. Их покупают те, кто только что заработал на первые серьезные часы, и те, у кого все прочее уже есть, и те, для кого часы — важный репутационный фактор, и те, для кого они часть продуманного модного имиджа. И даже те, кто вообще не любит носить часы. Потому что Rolex безупречны. Они удивительным образом соответствуют самым разнообразным запросам. У них есть классический образ и идеальное качество мануфактуры, где производятся все детали, до последнего винтика. И даже такие, казалось бы, яркие варианты, как новые женские Oyster Perpetual Datejust Lady 31, тоже не противоречат этому правилу.

31-миллиметровый корпус из желтого золота 750-й пробы, 48 бриллиантов, которыми выложен безель, еще восемь — в качестве часовых меток на циферблате, две арабские цифры из 16 рубинов на отметках «6» и «9» — все, казалось бы, должно было сделать их донельзя гламурными. Но нет — знаменитый дизайн классической ролексовской «устрицы» приводит все это в идеальный баланс и гармонию. Внутри стоит калибр 2235 с автоматическим заводом — как и всегда, полностью разработанный и произведенный в стенах мануфактуры Rolex. У этого калибра, как и у всех прочих механизмов Perpetual, есть сертификат COSC — это значит, что часы успешно прошли тесты официального швейцарского института хронометрии.

И как у всех прочих моделей этой серии, у Oyster Perpetual Datejust Lady 31 устойчивое к появлению царапин синтетическое сапфировое стекло с линзой на трехчасовой отметке, чтобы легко читалась дата, и водостойкость на глубине до ста метров. Ну и особенная ролексовская мягкость хода и идеальная плавность движения стрелок.

 expert_03_074_3.jpg

В Москву привезли украшения Херва Ван дер Стратена, и это не может не радовать. Дизайнер по образованию, он прославился именно на этом поприще, создавая самые различные вещи — от флаконов для духов Dior J’Adore и Guerlain L’Instant до мебели для бутиков Roger Vivier и бокалов для Saint Louis. Поэтому в том, что у него получаются такие прекрасные украшения, нет ничего удивительного. Херв обладает прекрасным чувством объема, он любит работать с абстрактными геометрическими формами, и в его украшениях чувствуются великие традиции ар-деко и таких знаменитых дизайнеров украшений, как Жан Деспре. Он любит использовать сусальное золото, серебро или черную кованую медь, делая из них очень эффектные и очень запоминающиеся браслеты, колье и серьги. Минималистичные и одновременно броские и выразительные. Поэтому они хороши буквально в любых обстоятельствах и с любыми вещами — от джинсов с майкой до дизайнерского коктейльного платья. И даже способны оживить строгость делового костюма, не допуская при этом никакой легкомысленности.

 expert_03_075_1.jpg

В конце января в России начнутся продажи нового ультраширокого монитора компании Philips с диагональю 29 дюймов и соотношением сторон 21:9. Выглядит он завораживающе — огромный вытянутый прямоугольник, который как бы висит над столом. Но главное его достоинство — возможность разбить экран на две части, которые будут работать одновременно как полноценные самостоятельные мониторы со своими независимыми настройками. Еще есть встроенная веб-камера на 2 Мп, стереодинамики и хаб с портами USB 3.0.

Компания Philips начала свой эксперимент с нетрадиционными размерами с телевизоров. Размер 21:9, собственно, и возник как идеально подходящий для просмотра кино в формате Blu-ray. Однако эксперимент провалился. Желающих смотреть идеальную картинку в идеальном формате и только под это покупать телевизор, занимающий заметное пространство в комнате, оказалось немного. В прошлом году компания объявила о прекращении выпуска телевизоров Philips Cinema 21:9, однако почти тут же переориентировала этот размер на выпуск мониторов. Как это часто бывает, созданный и скрупулезно рассчитанный под одну задачу размер может оказаться куда эффективнее для решения совсем другой задачи. А именно для одновременной работы с большим числом приложений и окон на компьютере. Можно разбить экран на две части и смотреть на одном экране фильм, а на другом посматривать новостную ленту. Можно просто удобно работать — кто с чем хочет и к чему расположен. И это все никак не зависит от рынка дисков Blu-ray и прочих внешних факторов. Кстати, фильмы Blu-ray по-прежнему лучше всего смотреть именно на экране 21:9.

 expert_03_075_2.jpg

Компания Honda выпустила на рынок новую версию кроссовера своего люксового подразделения — Acura ZDX. Автомобиль по-прежнему выглядит как шаттл космического флота из сериала «Вавилон-5», однако теперь у него будут складываться боковые зеркала, появится система предупреждений о возможном столкновении, анализа «слепых» зон при перестроении, передний и задний ассистенты парковки и еще много всяких небесполезных современных приспособлений для большего комфорта и безопасности. На автомобиле установлен шестицилиндровый мотор — 300 лошадиных сил, с шестидиапазонной автоматической трансмиссией.

Но это все не самое интересное. Новейшая модель Acura ZDX обладает одной очень любопытной и уникальной чертой. Дело в том, что одновременно с презентацией новинки руководство концерна Honda объявило о прекращении выпуска этого модельного ряда уже в конце 2013 года. Acura ZDX больше не будет ни обновляться, ни производиться.

То есть совершенно новая машина, самой последней модели, уже через год приобретет статус раритета. Это как минимум очень необычная ситуация.

 expert_03_075_3.jpg

Сумасшедший взрыв интереса к разнообразным вариантам маникюра и к лакам самых неожиданных цветов случился несколько лет назад, и до сих пор это остается одним из главных бьюти-трендов. Именно на волне этого тренда у нас появились всякие модные марки, выпускающие только разнообразные лаки. И вот наконец-то до нас доехала и Zoya — одна из лучших на этом поприще. Компанию Art of Beauty, которая и выпускает лаки Zoya, основали в Америке в 1986 году Зоя и Михаил Рейзисы, эмигрировавшие из СССР. Она была пианисткой, он — химиком, но в США Зоя получила лицензию косметолога, а муж помог ей создать продукты с очень передовой по тем временам концепцией. Они стали делать лаки, не используя обычный набор довольно токсичных компонентов — толуол, формальдегид, камфору и DBP (дибутилфталат). Оставаясь семейной компанией, они именно так и продолжают делать лаки Zoya, отлично вписываясь в еще один важный тренд — этичной и здоровой косметики.

Модными же эти лаки сделало не только их качество, но и поражающее воображение количество цветов и оттенков. Их несколько сотен, и каждый сезон выходит, конечно же, новая коллекция. В компании есть специальный человек, занимающийся исключительно разработкой цветов, который так и называется — колорист. Невозможно даже представить себе, что здесь не будет того самого идеального красного, супермодного серого, или голубого, или традиционного розового, который вы никак не можете найти. В их весенней коллекции есть, например, серия PixieDust с очень модным сейчас пиксельным эффектом. И, кстати, именно Zoya стала первой называть свои лаки женскими именами — еще один заданный ею тренд.