Hi-End

Потребление
Москва, 25.03.2013
«Эксперт» №12 (844)

Baume et Mercier давно и успешно работает в самом сложном сегменте часового рынка — среднем. Их основные модели обычно стоят в пределах 5 тыс. швейцарских франков — и это часы, изготовленные по всем стандартам одной из самых старых швейцарских мануфактур. «Нетрудно сделать вещь, когда перед вами не стоит задача уложиться в итоговую цену», — говорит президент компании Алан Циммерман. Так вот, перед Baume et Mercier такая задача стоит всегда. И новая линия Clifton — убедительное доказательство того, что с ней здесь отлично справляются.

Эта линия классических по своему облику и наполнению часов по мотивам модели 1950-х годов включает много разных вариаций — от простых трехстрелочных часов до часов с малыми усложнениями (GMT и календарем), от стальных часов до часов в розовом золоте. Все они — механические, как архивная модель, ставшая их прообразом. Диаметр корпуса небольшой — от 39 до 43 мм.

Именно в стальном корпусе диаметром 43 мм представлена самая сложная модель линии — Clifton Complete Calendar, с указателем фаз Луны, дня, месяца, даты. Есть два варианта циферблата — серебристый с золотыми стрелками и синий с серебряными, оба одинаково хороши: серебристый — более классический, синий — более модернистский. Оба варианта универсальны и отлично подойдут и к официальному костюму, и к джинсам.

У флорентийской Pitti Uomo, главной европейской выставки мужской моды, несколько достоинств: здесь собирается много действительно хорошо одетых людей, здесь можно увидеть все главные тренды, здесь много интересных арт-проектов, здесь вообще очень живая и творческая атмосфера. Но профессионалы ценят Pitti Uomo прежде всего за то, что здесь собираются все люди, делающие что-то стоящее в мужской моде, все новые и интересные мужские марки. На последней выставке таких, как всегда, было много, но White Mountaineering, чей показ прошел в рамках выставки, стала настоящей сенсацией.

Японский дизайнер Ёсуки Айзава делает очень цельные, свежие, внятные и при этом ни на кого не похожие вещи. Вот, казалось бы, парки, анораки, трикотажные шапки, шарфы и гетры, мягкие штаны, бриджи, альпинистская обувь на толстой подошве — понятные и привычные элементы городского стиля. Но цвета так подобраны, узоры так сочетаются, объемы и пропорции так выдержаны, что в результате получается просто блистательно. Это умение составлять из привычных частей совершенно особое, новое и яркое целое — какое-то специальное японское свойство. Только у японцев есть такой слегка инопланетный взгляд на привычный городской стиль и западную моду вообще, позволяющий им создавать абсолютно функциональные вещи, похожие при этом на арт-объекты. В Москве вещи White Mountaineering продают в Traffic и Wood Wood.

Находясь в России, в это трудно поверить, но вторым по популярности планшетником в мире после iPad сегодня является Kindle. Впрочем, до сих пор в линейке Kindle была только одна модель планшетника — компактный вариант с 7-дюймовым экраном. Однако ситуация изменилась. Компания Amazon выпустила на рынок

У партнеров

    «Эксперт»
    №12 (844) 25 марта 2013
    Кипр
    Содержание:
    Чтобы сами ушли

    Прямые потери от банковского кризиса на Кипре будут не слишком велики, гораздо опаснее могут оказаться его косвенные последствия

    Международный бизнес
    Потребление
    На улице Правды
    Реклама