My-Apps лишает работы разработчиков приложений

Русский бизнес
Москва, 29.04.2013
«Эксперт» №17-18 (849)
На что делаете ставку? На уникальную технологию Instant-Apps, обеспечивающую быструю и одновременную разработку мобильных приложений под большинство современных мобильных платформ.

Сфера деятельности: мобильные приложения

Вячеслав Семенчук, 25 - МИИТ
Леонид Стрюков, 28 - ВГПУ
Николай Запольнов, 26 - МИРЭА
Иван Медведев, 27 - МИРЭА

Стартовые вложения

2011 г. — $ 50 000  — собственные вложения
$ 150 000 от бизнес-ангела Игоря Мацанюка
2012 г.  — $ 1 500 000 от фонда «Лайф.Среда» 

«Вообще, я выбираю банк по нескольким параметрам, и первый — насколько хорошо у них выполнено мобильное приложение», — поделился со мной один молодой бизнесмен. Меня, правда, интересуют совсем другие критерии, но подход интересен: все больше людей выбирают рестораны, такси, прессу по эргономике мобильного приложения. Получается, что те бизнесы, у которых таких приложений нет, сознательно закрывают себя от клиентов?

В 2011 году в мире было продано 487 млн смартфонов, в 2012-м — в два раза больше — 821 млн устройств. Число загрузок приложений из магазинов App Store и Google Play превысило 70 млрд. Российский рынок мобильных приложений в прошлом году достиг 160 млн долларов — рост на 256% по сравнению с 2011-м. Общая прибыль к 2017 году, по прогнозам аналитиков, должна составить 35 млрд долларов. Этот рынок не только стремительно растет, но еще и не имеет границ, то есть масштаб бизнеса — весь мир.

Все чаще точкой входа в интернет становится мобильный телефон. И, как когда-то компании неприлично было не иметь веб-сайта, так теперь легко прослыть отсталым, если не запустить свое мобильное приложение. Использование же приложения позволяет существенно продвинуть бренд и развить бизнес. Ресторан, к примеру, может в несколько раз увеличить количество заказов по доставке блюд. Для обычных пользователей возможность иметь свою программу для проведения опросов, создания сообщества друзей или подсчета звезд на небе — это, конечно, фан. Хотя и не дешевый.

Разработка индивидуального приложения, например, для интернет-магазина, стоит от 200 тыс. рублей, занимает три-четыре месяца и не гарантирует стабильного результата. Эти условия существенно снижают порог входа на рынок для малых и средних компаний.

Единая платформа

В 2011 году Вячеслав Семенчук собрал команду, и вчетвером они создали платформу для самостоятельного написания мобильных приложений — наподобие конструктора веб-сайтов. Это набор шаблонов, используя которые можно за несколько минут сделать практически любое мобильное приложение. И для этого не нужно обладать специальными знаниями или тратить внушительные суммы. «Мы предлагаем облачный сервис по созданию мобильных приложений для личных целей или бизнеса — My-Apps.com. Мы берем всего 20–100 долларов, причем 100 долларов — это за все платформы. И делаем мы это всего за несколько дней, максимум недель», — описывает преимущества своей платформы Семенчук.

Конечно, сделать что-то уникальное или инновационное не получится. Но в большинстве случаев малому и среднему бизнесу это и не нужно, зато важны скорость исполнения и приемлемая стоимость. Семенчук же уверен, что большинство запросов на создание приложений схожи: «На сегодня это, конечно, ограниченное количество

У партнеров

    «Эксперт»
    №17-18 (849) 29 апреля 2013
    Экономический курс
    Содержание:
    Ускорение как инженерная задача

    «Замедление нашей экономики связано не столько с внешними, сколько с внутренними факторами» — этот тезис впервые прозвучал не в кулуарах, а на официальном совещании в Сочи

    Потребление
    На улице Правды
    Реклама