Hi-End

3 июня 2013, 00:00

 068_expert_22_1.jpg

Officine Panerai впервые выпустила свои знаменитые часы Luminor 1950 в корпусе диаметром 42 мм с белым циферблатом. Для Panerai, у которой фактически две базовые модели, Radiomur и Luminor, это настоящее событие, тем более что Luminor их самые узнаваемые часы. Да и вообще их ни с чем не спутаешь, настолько они выразительны и оригинальны — благодаря специальному мосту, фиксирующему заводную головку.

Внутри стоит мануфактурный механизм Panerai P.9000 с автоматическим подзаводом и трехдневным запасом хода. Безель и корпус полированные, а мост, по контрасту, матовый, все сделано из нержавеющей стали AISI 316L. Общий винтажный стиль выдержан идеально. Panerai всегда минималистичны, но здесь — вообще ничего лишнего: черные арабские цифры на белом циферблате, симметричные дата и маленькая секундная стрелка справа и слева. Практически все как на легендарных часах итальянских подрывников-подводников 1940-х годов, с которых все и началось. Как известно, Panerai не делает женских моделей, но женщины эти часы любят. И размер 42 мм — пусть скромный, но реверанс в сторону дам.

 068_expert_22_2.jpg

Приятно, что такая серьезная автомобильная марка, как Mercedes-Benz, не боится экспериментировать. Много лет назад она представила броскую и выразительную модель CLS, которая получила тогда необычное для мирового автопрома название «четырехдверное купе». Теперь Mercedes начинает продажи младшего брата CLS — компактного Mercedes-Benz СLA. Его тоже называют четырехдверным купе: у задних пассажиров есть возможность попасть внутрь через собственные двери, но при этом машина выглядит так же стремительно, цельно и красиво, как автомобили в кузове купе.

Новый Mercedes СLA — жест в сторону молодежи: вы хотите автомобиль премиальной марки, не консервативный по стилю, спортивный и одновременно не супердорогой — от 1,2 млн рублей? Тогда вот вам броское, энергичное премиальное купе, да еще с задними дверями.

На ходу эта машина действительно подарит много положительных эмоций: собранная подвеска позволяет цепко держать дугу поворота, а турбированный 156-сильный мотор способен придавать неплохие ускорения.

Однако обратная сторона спортивной концепции — нервное реагирование на неровности дороги, которое усугубляется короткой колесной базой. Впрочем, понятно, что для сложных дорожных условий предназначены машины совсем другого типа.

 069_expert_22_1.jpg

Никос Коулис — грек, и в украшениях его марки Nikos Koulis это несложно заметить. В кольцах, ожерельях, сотуарах и сережках видна четкая геометрия византийских мозаик и раннехристианских символов. Кроме того, Коулис, дипломированный геммолог, любит камни насыщенных средиземноморских цветов. Но общий стиль его украшений вполне аскетичен — минимум завитков, ясная конструкция, чистые линии. И это сочетание делает их запоминающимися. У Никоса много колец-трансформеров, колец на три фаланги и колец на несколько пальцев — все эти штуки носят уже несколько лет, и они все еще в моде.

 069_expert_22_2.jpg

Когда стало понятно, что люди хотят носить музыку с собой в плеере, планшете и телефоне, но уже не готовы жертвовать качеством звука, портативные колонки начали делать все. Максимальное качество при минимальном размере — и никаких проводов. Именно таковы портативные колонки DA-F60, которые только что представил Samsung. Они оснащены встроенным кодеком aptX для более мягкого и чистого звука, протоколом NFC для беспроводного подключения к смартфонам и функцией SoundShare, которая позволяет принимать звук соsmart-телевизора Samsung по протоколу Bluetooth. И, естественно, эти колонки компактные и легкие, то есть могут быть с вами везде и всегда.

 069_expert_22_3.jpg

«Органический автозагар» — звучит довольно странно, поскольку автозагар по определению вещь сугубо синтетическая. Но современная органическая косметика давно вышла далеко за рамки травяных лосьонов и натуральных масок и вовсю использует самые продвинутые технологии. И то, что делает марка Karora, тому подтверждение. Ее автозагар — именно органический: используются сертифицированные органические ягоды асаи, аргановое масло и масло жожоба. Волшебным образом эта формула, в которой нет никаких искусственных ароматизаторов и красителей, действительно тонирует кожу, причем мягко, совершенно естественно, не превращая вас в морковку и не оставляя характерного для всех бронзантов запаха, который многим не нравится.

Всего в линии семь средств, и среди них есть, например, специальное для светлой кожи, довольно проблемной для автозагара. А еще мягкий эксфолиант Micro-Peel, который подготавливает кожу к автозагару и при этом не содержит твердых частиц, то есть не оставляет даже микроповреждений, что важно для чувствительной кожи. Словом, все не только натурально, но еще и очень продуманно.