Hi-End

Потребление
Москва, 24.06.2013
«Эксперт» №25 (856)

Компания Breitling начала сотрудничать с Bentley десять лет назад, в 2003 году. Именно тогда Bentley после семидесятилетнего перерыва вновь выиграла знаменитую гонку 24-Heures du Mans в Ле Мане, которая когда-то прославила команду Bentley Boys. Это стало началом триумфального возрождения былой славы Bentley — в том году появилось легендарное купе Continental GT, и с тех пор Breitling и Bentley вместе.

В этом году, чтобы отметить славную дату, Breitling показала несколько новых моделей, и Bentley Light Body Midnight Carbon — одна из самых ярких в этой коллекции. Циферблат этого хронографа, конечно же, напоминает приборную панель Bentley. В 49-миллиметровом корпусе (настоящие большие мужские часы, никаких заигрываний с девушками) стоит механизм Breitling Calibre 25B, сертифицированный COSC. Центральная стрелка 30-секундного хронографа (вместо обычных 60) позволяет измерять время с точностью до одной восьмой секунды. Кроме того, вместо традиционного тахометра здесь стоит так называемый переменный тахометр, который позволяет измерять среднюю скорость вне зависимости от того, какое расстояние вы проехали, за какое время и с какой максимальной скоростью. На титановый корпус нанесено высокостойкое покрытие на основе углерода, ну и завершает образ этих практически совершенных в своем тотальном черном часов черный же каучуковый ремешок — как и положено технологичным и функциональным спортивным часам. Всего будет выпущено 1000 экземпляров Bentley Light Body Midnight Carbon.

Марка La Rana появилась в 1980 году, когда Беппе Тавола, несостоявшийся студент-медик, решил бросить резать лягушек (отсюда, собственно, и название марки, в переводе с итальянского — «лягушка») и заняться производством одежды. И у него все получилось настолько хорошо, что, как это часто бывает с маленькими марками, добившимися успеха, появился серьезный игрок и купил компанию за серьезные деньги. Но, как опять-таки часто бывает, потеряв индивидуальность и персональное обаяние своего основателя La Rana потеряла и успех. Недавно сеньор Тавола, все это время продолжавший работать в люксовой индустрии, выкупил свою марку и сейчас занимается ее развитием. Что сразу же сказалось на качестве и популярности самым лучшим образом — мужские шелковые шарфы и платки, на которых специализируется La Rana, стали разлетаться буквально как горячие пирожки.

Итальянец без шарфа и платка — это примерно то же, что итальянец без пасты, то есть нечто совершенно невообразимое. Здесь их носят все мужчины и в любом возрасте. У нас, конечно, все не так — но в пасмурной Москве эти прекрасные шелковые вещи, которые делают в окрестностях Комо, работают не хуже, чем под солнцем Италии. К тому же у La Rana простые, ясные, очень остроумные и радостные принты, среди которых найдется что-то для любого темперамента. Главное, носить их с самой простой одеждой — джинсами, рубашками, пуловерами, футболками или даже с классическими пиджаками — и не перебарщивать с цветом остальных деталей костюма.

У Dior работает один из лу

У партнеров

    «Эксперт»
    №25 (856) 24 июня 2013
    Экономическая политика
    Содержание:
    Потребление
    На улице Правды
    Реклама