Hi-End

8 июля 2013, 00:00

 074_expert_27_1.jpg

Tank — пожалуй, самая старая и самая известная коллекция Cartier, ну и одни из самых узнаваемых прямоугольных часов в истории. Коллекция появилась в 1917 году и отразила впечатления Луи Картье от новой эры индустриализации. За почти сто лет, прошедшие со времени появления первых Tank, было выпущено множество разных «танков», мужских и женских: американский, французский, английский. И вот только что появилась коллекция мужских часов Tank МС. Они, как и положено мужским часам, довольно жесткие, с практически квадратным циферблатом — иллюзия квадратности создается за счет широкоформатного циферблата. Ну и маленькая секундная стрелка выглядит тоже довольно мужественно.

В остальном же сохранились все признаки классического «танка»: гильошированный циферблат, безель в стиле «железная дорога» и римские цифры (черные на белом фоне или белые на черном). В коллекцию входит несколько версий Tank МС: часы со стальным корпусом и с корпусом из розового золота, с циферблатом белого и шоколадного цвета, инкрустированные бриллиантами и скелетированные. Последние появятся уже в июле, а все остальные — в сентябре. В этих часах с автоподзаводом стоит первый мануфактурный механизм от Cartier, 1904 MC.

 074_expert_27_2.jpg

Adidas и Porsche Design вместе сделали первую коллекцию женской одежды Porsche Design Sport (мужская вышла в 2006 году). Коллекция осенне-зимняя, то есть в ней теплые вещи и обувь: кроссовки, сапоги, куртки, пуховики. Главный цвет коллекции, он же главный цвет зимы, — белый. В невесомых пуховиках — специальный наполнитель, на 10% состоящий из пуха, а на 90% — из пера. Пуховик многофункционален: он может быть как городской одеждой, так и горнолыжной курткой. Два капюшона, один отстегивающийся с термоизоляцией PrimaLoft, входящие в комплект перчатки и съемная защита от снега, внутренний карман для лыжных очков, мобильного телефона, MP3-плеера и ски-пасса на левом рукаве. Высокие сапоги тоже снабжены высокотехнологичным утеплителем. Но самая хитовая вещь коллекции — это, конечно, белоснежные кроссовки с алыми вставками, которые будут смотреться на снегу просто волшебно. Именно их разберут быстрее всего, и за ними в первую очередь стоит бежать в магазин Adidas.

 075_expert_27_2.jpg

Anthony Peto — это парижский бренд, который делает шляпы, береты, кепи всех возможных форм и цветов из всех мыслимых материалов в мастерской в центре Парижа. То есть это самое настоящее люксовое производство, где все делается руками и в одном месте. Они собирают лучшее сырье для своих шляп по всему миру, фетр везут из Шотландии, соломку — из Эквадора и т. д. Основатель марки Энтони Пето довольно долго жил в Лондоне — работал в художественном журнале, устраивал разнообразные мероприятия и организовывал концерты. Отсюда довольно редкое и очень выигрышное сочетание традиционных британских форм и живых средиземноморских цветов. В их летней коллекции были просто прекрасные классические соломенные шляпы-канотье, которые сейчас в моде, и разноцветные широкополые панамы, а в осенней будут чудесные мягкие федоры глубоких цветов осенних грибов и ягод.

Все головные уборы — унисекс, их могут носить как мужчины, так и женщины. И список клиентов фирмы вполне убедительно это доказывает: тут есть такие разные люди, как Йоко Оно, Николас Кейдж, известные модные девушки и актрисы Сиена Миллер и Диана Крюгер, французский актер Ромен Дюри, великолепная французская актриса Жюльетт Бинош, великие теннисисты Штеффи Граф и Андре Агасси. Каждая их шляпа или кепка выглядит чем-то совершенно исключительным, и при этом не заслоняет индивидуальность своего владельца. Свойство редкое и ценное — как и сами вещи Anthony Peto.

 075_expert_27_3.jpg

В нью-йоркской John Derian Company придумали очень остроумную коллекцию тарелок Hotels. Идея была в том, чтобы взять логотипы знаменитых мировых отелей — Hotel Storchen и Dolder Grand Hotel в Цюрихе, Palais Orsay, Hotel Raphael, Hotel du Grand Balcon и Grand Hotel Moderne в Париже, Carlton в Каннах — и перенести их на тарелки. Логотипы выглядят вполне винтажно и тарелки в любом интерьере будут смотреться очень эффектно. Можно выбрать одну и повесить ее на стену, можно пару — и есть из них семейный ужин, а можно собрать всю коллекцию — и приглашать в гости друзей. Успех вашей вечеринке будет обеспечен.

 075_expert_27_4.jpg

Olfactive Studio — одно из последних увлечений парфманьяков, отзывами на них полны все парфюмерные блоги. Причем отзывами по большей части восторженными, вроде «Какой день не могу оторваться от Lumiere Blanche». Марку сделала француженка Селин Верлер, как водится, довольно долго проработавшая в парфюмерно-косметической индустрии и отчетливо понимавшая, чего она хочет. А также чего хотят продвинутые пользователи, чьи вкусы она отлично изучила, будучи одной из создательниц важнейшего парфюмерного сайта osmoz.fr и вообще проводя много времени в парфюмерном интернете. Ее идея состояла в том, чтобы создать страничку в фейсбуке, позвать туда фотографов, предложить им размещать свои снимки, отобрать из них самые интересные и потом уже, используя их как идею, выбрать парфюмеров и работать с ними. И при этом на каждом этапе активно работать с посетителями этой странички — все могли принять участие в выборе всего. В высшей степени продвинутая маркетинговая стратегия. Так и появились практически все ее ароматы — первые три в 2011 году, а за ними и все последующие, к каждому аромату прикладывается вдохновившая его фотография. Например, отправной точкой для того же молочно-ирисово-перечного Lumiere Blanche стала фотография белой Скала-дей-Турки на Сицилии, сделанная Массимо Витали. Последний аромат Olfactive Studio — жизнерадостный летний Flash Back, пахнущий ревенем и разогретой зеленью, которые действительно способны моментально возвращать воспоминания детства где-нибудь в деревне у украинской бабушки. А эта способность — активизировать глубинные пласты воспоминаний — самое важное свойство запахов еще со времен Марселя Пруста.