Hi-End

23 сентября 2013, 00:00

 068_expert_38_1.jpg

26 сентября в Москве в Столешниковом переулке открывается первый русский бутик Patek Philippe. В честь этого Patek Philippe поместил свою новую модель Annual Calendar Chronograph Ref. 5960G в корпус из белого золота и выпустил 100 экземпляров таких часов. Эта ограниченная серия будет продаваться только в России. В часах стоит механический калибр CH 28-520 IRM QA 24H с автоматическим заводом. На циферблате, в принципе, есть все, что нужно человеку в обычной жизни: окошки дня недели, даты и месяца, индикатор запаса хода, 12-часовой и 60-минутный моносчетчик хронографа, ну и, кроме того, индикатор «день / ночь». Часы Annual Calendar Chronograph Ref. 5960G водостойки до 30 м, у них прошитый вручную ремешок из крокодиловой кожи с раскладывающейся застежкой из белого золота. Вообще это идеальные часы — и по форме, и по содержанию. Именно за умение делать такие вот совершенные вещи Patek Philippe и заработал свою безупречную репутацию.

 068_expert_38_2.jpg

Сильвии Монти в наследство досталась старая аптека и рецепты разнообразных косметических средств и ароматов, которые там делали несколько поколений ее семьи. Именно ароматами она и решила заняться в первую очередь — модернизировала старые рецепты и разработала новые. В результате получилась парфюмерная марка Peccato Originale. Все эти пять ароматов вполне в итальянском стиле, но в таком достаточно современном варианте, чтобы понравиться даже тем, кому обычно итальянская парфюмерия кажется too much. Их упаковка сделана по мотивам старых коробок, в которых в лаборатории аптеки хранились лекарства, а флаконы — вариация на тему классических аптечных сосудов для притирок и эмульсий. На только что прошедшей во Флоренции выставке Pitti Fragranze это была одна из самых интересных и многообещающих марок.

 068_expert_38_4.jpg

Питер Тум, вице-президент Starbucks и основатель Ethos Water и Fonderie 47, недавно представил марку украшений и аксессуаров Liberty United. Как и все бренды Тума, этот тоже предполагает определенную благотворительную миссию: часть средств от продажи украшений пойдет на программу по переработке незаконного оружия в Америке.

Кроме того, Тум, конечно, использует главный современный маркетинговый инструмент, то есть собирается делать совместные проекты Liberty United со звездами и известными дизайнерами. Например, с Памелой Лав, модным нью-йоркским дизайнером украшений. В ее коллекции для Liberty United будут массивные кольца, серьги-каффы и подвески из бронзы, латуни, нержавеющей стали, а также 14-каратного золота. Цены на украшения Памелы Лав для Liberty United будут начинаться с 85 долларов, купить их можно будет уже этой осенью на сайте самой Памелы и на сайте Liberty United.

 069_expert_38_2.jpg

Blackberry представила новый смартфон Z10. У него большой сенсорный экран, последняя операционная система Blackberry 10.2 и аккумулятор емкостью 2880 мАч. Это означает, что устройство может проработать без подзарядки почти 25 часов.

В новом смартфоне будет все, что любят пользователи предыдущей модели, Z30: чат BBM, возможность работать с документами в Documents to Go и другие привычные вещи — телефон полностью оснащен всеми базовыми функциями Blackberry.

Кроме того, в новой модели стоит мощный процессор с частотой 1,7 ГГц, улучшенная система звука Stereo Sound и новая антенна, которая обеспечит отличный сигнал. В Британии и на ближневосточном рынке новый смартфон Blackberry появится уже на следующей неделе, в России — чуть позже.

 069_expert_38_1.jpg

08 Sircus — японская марка, за причудливым названием которой всего два вполне обычных слова: sir («сэр») и cus (custom — «клиент»). Как и в названии, в их коллекциях ничего лишнего: чистые силуэты, четкий удобный крой и отличные материалы (хлопок, шерсть, кашемир и шелк). То есть все, чтобы клиент получил красивую и удобную вещь, которая будет долго его радовать и ни в коем случае не будет заслонять его личность.

Марку сделал Киминори Моришита из Хиросимы. Он занимается дизайном одежды с 1986 года — 16 лет проработал в Tête Homme, а в 2002 году представил собственную марку Kiminori Morishita. Именно с ней он и приехал в Париж в январе 2005 года на один из салонов. И тут никому не известный бренд получил заказы от 20 самых известных магазинов мира, в том числе от Dantone в Милане, L’Éclaireur в Париже, Maxfield в Лос-Анджелесе, Harvey Nichols в Лондоне. В 2009 году он несколько изменил общую концепцию своей марки и переназвал ее — с тех пор он делает одежду под лейблом 08 Sircus. Это тот самый особый японский взгляд на традиционную европейскую городскую одежду, с небольшим, но очень значимым смещением, за который мы и любим японских дизайнеров. Сейчас под маркой 08 Sircus выпускаются как мужские, так и женские коллекции. В Москву в Leform приехала пока только женская линия, но очень надеемся, что и мужской мы тоже дождемся.