Миланский десант

Повестка дня
Москва, 07.10.2013
«Эксперт» №40 (870)

1 октября средь бела дня на одной из центральных улиц промышленной столицы Италии Милана прямо из-под земли, проломив асфальтовое покрытие, появилась огромная подводная лодка. Таинственная субмарина разбросала по сторонам несколько припаркованных поблизости автомобилей, а спустя пару минут из ее открывшегося люка стали появляться русские матросы в шапках-ушанках, что тут же вызвало массовую панику местного населения. Впрочем, как вскоре стало известно, эта «операция по высадке российского десанта» оказалась эффектным рекламным трюком, который придумали креативщики одной из крупнейших итальянских страховых компаний. В ролике, показанном в тот же день на всех центральных телеканалах, авторы акции популярно объяснили: напугавшая всех вражеская подлодка должна была напомнить обывателям, что наша жизнь не более чем суета сует и в ней «может случиться все что угодно». Именно таким рекламным слоганом, собственно, и завершается это «телепослание итальянскому народу».

У партнеров

    «Эксперт»
    №40 (870) 7 октября 2013
    Стагнация
    Содержание:
    Лови момент

    Рынок с ежегодным платежеспособным спросом в 10 трлн рублей нуждается в срочной модернизации. Есть еще вопросы: откуда взять импульсы для экономического роста?

    Без рубрики
    Международный бизнес
    Экономика и финансы
    Наука и технологии
    Общество
    Потребление
    Реклама