Миланский десант

7 октября 2013, 00:00
Рисунок: Сергей Калинин

1 октября средь бела дня на одной из центральных улиц промышленной столицы Италии Милана прямо из-под земли, проломив асфальтовое покрытие, появилась огромная подводная лодка. Таинственная субмарина разбросала по сторонам несколько припаркованных поблизости автомобилей, а спустя пару минут из ее открывшегося люка стали появляться русские матросы в шапках-ушанках, что тут же вызвало массовую панику местного населения. Впрочем, как вскоре стало известно, эта «операция по высадке российского десанта» оказалась эффектным рекламным трюком, который придумали креативщики одной из крупнейших итальянских страховых компаний. В ролике, показанном в тот же день на всех центральных телеканалах, авторы акции популярно объяснили: напугавшая всех вражеская подлодка должна была напомнить обывателям, что наша жизнь не более чем суета сует и в ней «может случиться все что угодно». Именно таким рекламным слоганом, собственно, и завершается это «телепослание итальянскому народу».