Для тех, кому больше четырех

Культура
Москва, 14.10.2013
«Эксперт» №41 (871)

Фото: Reuters

Семейный развлекательный телеканал Nickelodeon стал детским платным каналом номер в России по накопленному среднемесячному охвату аудитории. По данным измерения TV Index Plus за июнь-август 2013 года, он достиг общей аудитории 21,05 млн человек. Кроме того, впервые в России тематический платный канал добился результатов, которые позволили ему конкурировать с некоторыми эфирными телеканалами — у Nickelodeon средняя доля телесмотрения за год составила 1% среди аудитории в возрасте от 4 до 49 лет, по данным за сентябрь 2012-го — август 2013 года.

Новости партнеров

«Эксперт»
№41 (871) 14 октября 2013
Нобелевские премии
Содержание:
С нобелевской невозмутимостью

Нобелевские премии этого года безупречны с научной точки зрения, но вручены за достижения, сделанные десятки лет назад. По-видимому, в этом году шведским академикам захотелось подчеркнуть свой консерватизм

Экономика и финансы
Потребление
Спецвыпуск
Реклама