Hi-End

Потребление
Москва, 21.10.2013
«Эксперт» №42 (872)

В Нью-Йорке прошел благотворительный вечер Changing Watch, на котором компания Girard-Perregaux представила серию часов Mission of Mermaids — «Миссия русалок». Собственно, так называется документальный фильм Сьюзан Рокфеллер, посвященный сохранению Мирового океана и показанный на этом вечере (сама Сьюзан принимала непосредственное участие в разработке дизайна часов).

Сюзан и Дэвид Рокфеллер, звезды нью-йоркской благотворительной сцены, в 2013 году учредили проект Protect What is Precious («Сохрани то, что тебе дорого»), частью которого и стал фильм. Сьюзан, Дэвид, знаменитый музыкант и продюсер Нил Роджерс совместно с мануфактурой Girard-Perregaux устроили этот вечер, чтобы собрать средства для благотворительного фонда We Are Family, который занимается решением самых насущных экологических проблем.

Одна из центральных моделей серии — часы Sea Hawk MoM. Sea Hawk — это классическая спортивная модель Girard-Perregaux, представленная еще в 1940-е годы; Sea Hawk MoM, автоматические часы из стали и резины диаметром 44 мм, — ее современная версия с самыми необходимыми функциями помимо, собственно, времени: с малой секундной стрелкой, датой и индикатором запаса хода. На задней крышке выгравирована русалка, ставшая символом и движения за спасение океана, и всей серии часов. В Москву модель обещают привезти до конца года.

Carhartt — настоящая американская марка рабочей одежды, основанная в 1889 году в Детройте Гамильтоном Кархарттом. Начинала Carhartt с рабочих комбинезонов из денима и так называемого duck канваса — плотного хлопка, нити которого заходят друг на друга, образуя «шашечки». То есть это самая что ни на есть аутентичная американская одежда с тем, что сейчас принято называть «херитедж» (то есть наследие) и что сейчас супермодно. Еще в 1994 году Carhartt запустили проект Work In. Progress, прежде всего для европейского рынка, со всевозможными адаптациями рабочей одежды.

Все их вещи достойного качества и выглядят как надо, но особенно хороши теплые куртки — парки, анораки и проч. У Carhartt есть, например, знаменитая парка Ancorage с утепленным капюшоном или парка Trapper из водоотталкивающего материала с утепленными флисом карманами. Есть куртка Arctic из высокотехнологичного нейлона, есть парка Siberian, название которой говорит само за себя. В принципе любой из них достаточно, чтобы выглядеть модно и осмысленно в осенне-зимней московской повседневности. Тем более что модные и технологичные модификации рабочей одежды — один из главных современных мужских одежных трендов. Найти все это можно в магазине Carhartt, который недавно открылся в Дмитровском переулке.

К 120-летию ГУМа компания Guerlain выпустила аромат под оригинальным названием Place Rouge. Его сделал главный парфюмер дома Guerlain Тьерри Вассер, побывавший в Москве со своей матерью в 1977 году и запомнивший ГУМ как царство парфюмерии, «где продавались сотни коробочек с духами». Бог знает, что за сотни духов привиделись юному Тьерри в советском ГУМе, но аромат у него получился действ

Новости партнеров

    «Эксперт»
    №42 (872) 21 октября 2013
    Беспорядки в Бирюлеве
    Содержание:
    Бунт районного масштаба

    Стремление найти причину бирюлевского бунта в национальной и миграционной политике скрывает системную проблему неэффективной работы органов правопорядка

    Экономика и финансы
    Потребление
    Реклама