Hi-End

28 октября 2013, 00:00

 088_expert_43_1.jpg

A. Lange & Söhne привезли в Москву свои выдающиеся новые часы Grand Lange 1 Lumen и не просто показали их, но устроили в бутике Cassaforte в Столешниковом переулке выставку своих главных шедевров. А мануфактура A. Lange & Söhne не просто умеет делать настоящие шедевры, сегодня это один из главных создателей этих самых шедевров на мировом рынке haute horlogerie.

Grand Lange 1 Lumen с полупрозрачным циферблатом, который позволяет рассмотреть механизм первого люминесцирующего большого указателя даты, — особая модель для A. Lange & Söhne. Тут надо понимать, что A. Lange & Söhne вообще-то не та мануфактура, которая занимается дизайнерскими экзерсисами. Их часы — это образцовая классика, где идеально все — от спирали и баланса до последнего винтика корпуса. На этом фоне Grand Lange 1 Lumen со своим полупрозрачным циферблатом, создающим глубину чуть ли не 3D-эффекта, выглядят невероятным модернизмом. Сделаны они с тем же маниакальным совершенством, которое отличает всю работу саксонской мануфактуры. Часть циферблата выполнена из полупрозрачной сапфировой пластины. Внешнее кольцо, дополнительный циферблат с часовой и минутной стрелками и циферблат маленькой секундной стрелки — из черненого серебра. Под полупрозрачной сапфировой пластиной проступают контуры механизма, вращающего диски первого большого указателя даты, который светится в темноте. Кроме даты в сумерках и ночью можно определить текущее время и увидеть указатель запаса хода. Часы выпущены ограниченной серией в 200 экземпляров в платиновом корпусе. А сходить на выставку в Столешниковом можно до 29 октября.

 088_expert_43_3.jpg

Клер Корриган некоторое время назад занималась дизайном линии предметов для дома Marc Jacobs, а сейчас сделала собственный проект, который только что был показан на Лондонской ярмарке дизайна Frieze и стал одним из ее хитов. Клер объединилась с командой Nusch Fleuriste — стеклодувами, мастерами по керамике, металлу и кремнию — и придумала коллекцию из посуды, текстиля и различных предметов для дома. Среди них есть как вполне традиционные — например, вазы и блюда из керамики, так и совершенно неожиданные — например, стеклянные шары с живыми цветами внутри. Все они связаны одной темой — это флора во всех ее проявлениях. Пустоцветы и полевые цветы, садовые кусты и клумбы, маргаритки и верба — все они, иногда в виде отпечатков на поверхности, иногда в обработанном, а иногда в натуральном виде, были использованы Корриган.

Сейчас эти вещи Nusch Fleuriste можно найти в универмаге Fortnum & Mason по цене от 2000 до 10 500 фунтов стерлингов.

 089_expert_43_1.jpg

Chanel выпустила новую коллекцию помад Rouge Double Intensité. Это стойкая жидкая помада с очень прогрессивной формулой с микропигментами и полимерами. И если обычно под стойкими помадами понимается что-то густое, намертво приклеивающееся к губам и намертво их высушивающее, то в Rouge Double Intensité ничего такого нет, а есть, напротив, несколько эфирных масел, благодаря которым она легко ложится и не растекается. С другой стороны тюбика — прозрачный блеск, который можно наносить в течение дня, чтобы добавить блеска и избежать всякого намека на сухость. Это, конечно, продукт для настоящих фанатов губной помады, но и всем прочим он способен сильно облегчить жизнь в ответственные моменты, когда нужно, чтобы цвет не стирался от первой же чашки кофе, и нет времени, чтобы все время смотреться в зеркало и подкрашивать губы. В линии десять оттенков, и среди них есть почти все необходимые — от идеального красного до максимально схожего с естественным ярким цветом губ.

 089_expert_43_2.jpg

В Москве открылся первый магазин Loft design by…, и это одна из лучших новостей октября. Потому что Loft design by… — это замечательная парижская марка, делающая идеальные базовые вещи вполне люксового качества. Марку сделал двадцать лет назад Патрик Фреш, и сегодня ею также владеет семья, а это значит, что все детали каждого предмета одежды, все мелочи в каждом магазине продумываются и выбираются с умом и большим вниманием. Они делают мужские и женские вещи в идеальной черно-серо-бежево-голубой гамме, для которых используют натуральные волокна и ткани — кашемир, шерсть, хлопок, сою, шелк. Все, что производят Loft design by… (а особенно они славятся своим трикотажем, хотя есть и отличные штаны, блузки, рубашки и пиджаки), — это вещи той самой обманчивой, очень рафинированной простоты, которой невероятно сложно добиться. Это такой настоящий парижский шик, более того, это самый утонченный его вариант, Марэ-шик, потому что именно так одеваются жители этого модного парижского района. При этом любая вещь Loft design by… легко встраивается в любой гардероб и никогда не создает ни малейшего дискомфорта своему владельцу. Теперь все это можно найти в «Атриуме», причем по вполне вменяемым ценам.

 089_expert_43_3.jpg

Замечательный французский парфюмер Франсис Куркджян, создатель Maison Francis Kurkdjian, человек, придумавший Rose Barbare для Guerlain, For Her Narciso Rodriguez и Iris Nobile для Acqua di Parma, сделал аромат в честь 120-летия ГУМа. Ciel de Gum назван в честь великолепного гумовского стеклянного купола, как раз над знаменитым фонтаном. Именно вокруг фонтана Франсис и выстроил свой перформанс во время представления аромата в ГУМе, парфюмировав его и наполнив все пространство под куполом ароматом. Сам Франсис говорит, что его не интересовали туристические ольфактивные стереотипы о России и что он хотел передать прежде всего эмоцию — то, что он называет «русской гордостью» и что, по его мнению, есть уникальное русское свойство, которого нет больше ни у кого. В результате получился темный, насыщенный, очень шлейфовый аромат с розовым перцем, пачулями, папирусом, ванилью, где очень мало цветов и много амбровых и смолистых нот. Аромат в лучших традициях классического французского парфюмерного стиля, который, как известно, все 120 лет существования ГУМа был очень близок всякой русской душе. Продается Ciel de Gum исключительно в Articoli ГУМ и стоит 16 тыс. рублей.