Мнения специалистов
Юрий Келебеев, операционный директор компании «СПСР-экспресс»:
— Прежде всего государство должно обеспечить развитие инфраструктуры дорог. Есть такая шутка: в России у нас в основном направления, а не дороги. Сделать эти направления дорогами — вот что нужно! Обеспечить инфраструктурой, в транспортных узлах строить логистические центры.
Теперь о контроле цен на энергоносители: топливо не должно дорожать, тем более в кризис. Я ни разу не слышал, чтобы в России кто-то снижал стоимость литра бензина.
Дмитрий Никитин, генеральный директор компании «Евросиб»:
— Я полагаю, пришло время консолидированных действий государства во главе с МЭРТ и председателем Правительства РФ. Перечислю лишь некоторые актуальные проблемы, которые требуют скорейшего решения.
Развитию транспортно-логистического рынка препятствует неразвитая инфраструктура, что приводит к колоссальным экономическим потерям, в том числе из-за невозможности интегрироваться в международную транспортную систему. Необходимо создавать цивилизованный рынок логистических услуг. В Европе 11 процентов населения занято в транспортно-логистической отрасли, являющейся одним из крупнейших налогоплательщиков.
Требуют государственного регулирования абсолютно нецелесообразные с экономической точки зрения направления грузопотоков в стране. И самое главное, необходимо эффективное межведомственное взаимодействие при реализации масштабных транспортных проектов. Именно развитая транспортная система может сделать экономику страны конкурентоспособной и привлекательной для инвестиций.
№44 (874)
4 ноября 2013 - 11 ноября 2013 В номере: Главное Разное Международный бизнес Наука и технологии Политика Общество Культура Книги Потребление Спецвыпуск На улице Правды Русский бизнес Наука и технологии Культура Повестка дня- Коротко
- Приезжайте, мы обучим
- Пряник оказался невкусным
- Ласточкин — на вылет
- Сезон банковской охоты открыт
- В Сколкове продолжают искать