Hi-End

Потребление
Москва, 02.12.2013
«Эксперт» №48 (878)

У мануфактуры Officine Panerai и ее часов одно их самых преданных, сплоченных и активных фанатских сообществ. У них есть свой сайт — знаменитый www.paneristi.com, сделанный энтузиастами в 2000 году и существующий совершенно независимо от мануфактуры. Но мануфактура, конечно, любит и ценит своих страстных поклонников — и выпустила для них специальную серию часов Radiomir 1940 3 Days Paneristi Forever, в корпусе, воспроизводящем оригинальный корпус 1940 года, из отполированной черной стали и с выгравированным на задней крышке девизом «Paneristi Forever». Впервые корпус из черной стали обработан по технологии DLC (Diamond-Like-Carbon), которая, как следует из названия, придает поверхности бриллиантовый блеск. В остальном корпус полностью повторяет формы классической модели, ставшей переходной от Radiomir к Luminor. Диаметр корпуса такой же, как у первого прототипа серии, выпущенной в 1936 году, — 47 мм. То есть это великолепные часы в винтажном стиле с восхитительным ремешком из необработанной кожи, которые непременно станут коллекционными и за которыми будут охотиться фанаты по всему миру. Кроме всего прочего, выпуск этой ограниченной серии в 500 экземпляров счастливо совпал с открытием бутика Panerai в обновленном Берлинском доме на Петровке, которое состоится 4 декабря.

Как известно, компания BlackBerry терпит серьезные убытки и тяжело переживает конкуренцию на рынке смартфонов. Но это ее не останавливает: только что BlackBerry представила новый смартфон, сделанный совместно с Porsche BlackBerry, — Porsche Design P9982 с большим сенсорным экраном. Он изготовлен на базе BlackBerry 10, у него матовый корпус из нержавеющей стали и задняя панель, отделанная итальянской телячьей кожей, — то есть Porsche в его названии стоит не просто так. Купить новый смартфон можно в магазинах Porsche Design за полторы тысячи фунтов.

Chopard умеет делать украшения для серьезных выходов — в том, что касается красных дорожек, у них немного конкурентов. Да и вообще жанр haute jollerie, то есть высокого ювелирного искусства, Chopard удается практически безупречно. В их украшениях почти идеально выдержан баланс между классической красотой, качеством камней и оригинальностью дизайна — за что их, собственно, и любят знаменитости. Прекрасный пример — эта серия из бриллиантов и сапфиров волшебной красоты и гармонии. И то, что именно Chopard сделал украшения для Наоми Уоттс в роли принцессы Дианы в только что стартовавшем фильме «Диана. История любви», выглядит убедительно. Стилистически самая знаменитая современная принцесса и одна из самых знаменитых ювелирных марок очень подходят друг ругу.

У модной нишевой марки Le Labo есть замечательная традиция: для каждого города, где появляется Le Labo, ее создатели Фабрис Пено и Эдди Роски придумывают особый аромат, который можно купить только в этом городе, только придя в магазин — и никак иначе. Эта серия называется City Exclusive, и нынешней осенью для Москвы тоже был придуман специальный аромат Benjoin 19, о котором мы уже пи

У партнеров

    «Эксперт»
    №48 (878) 2 декабря 2013
    Украина и Евросоюз
    Содержание:
    Окончательный розыгрыш

    Неудачная попытка «побега» Украины на Запад показала, что полноценное встраивание в Евросоюз или же в интеграционные проекты, продвигаемые Россией, для страны в ее нынешнем виде, похоже, невозможно

    Экономика и финансы
    Потребление
    Реклама