Hi-End

Потребление
Москва, 09.12.2013
«Эксперт» №49 (879)

Вся эстетика французской часовой марки Bell & Ross выстроена вокруг стиля милитари, и в особенности всего, что связано с авиацией. Ее создатели бизнесмен Карлос Росильо и дизайнер Бруно Беламиш сотрудничают с компанией Sinn, которая с 1950-х годов специализируется на производстве инструментальных панелей и часов для аэронавтики, а теперь и космической индустрии. И конечно, главная специализация их швейцарской мануфактуры в Ла-Шо-де-Фоне — мужские часы, похожие на всяческие измерительные приборы, за что их и любят. Тем приятнее, что парни из Bell & Ross обратили внимание на девушек и сделали женскую модель BR S Officer в корпусе диаметром 39 мм, который уже прочно воспринимается как чисто женский в нашу эпоху сверхкрупных часов. Эта модель — часть коллекции Aviation BR S. В стальном корпусе с матовой отделкой стоит механизм с автоматическим заводом и индикатором даты, расположенным между рисками, обозначающими 4 и 5 часов. Модель BR S Officer существует в двух версиях, с рутениевым и серебристым циферблатами, и оснащена ремешком из крокодиловой кожи. Все часы Bell & Ross выпускаются только ограниченными сериями, а каждый экземпляр нумеруется с занесением данных в архив компании.

В 2013 году марка Mikimoto празднует 120-летие. По этому поводу Mikimoto специально для компании Mercury создала коллекцию Celebration, и это, безусловно, выдающееся событие, которое характеризует в том числе и то внимание, с которым мировые компании относятся к русскому рынку luxury goods. Нужно понимать, что создание такого рода коллекции — колоссальная работа. Специалисты Mikimoto год потратили на то, чтобы отобрать жемчуг самого безупречного качества и сделать из него 16 уникальных украшений. Все они разделены на семь сетов, каждый выполнен в своем дизайне. Здесь есть легендарный классический белый жемчуг Mikimoto (в том числе уникальная жемчужина диаметром 19 мм), есть барочный жемчуг, есть золотистый барочный, есть жемчуг акойя. То есть вся история великой ювелирной марки «рассказана» в этих 16 украшениях. Помимо жемчужин тут использованы бриллианты, вырезанные вручную медальоны из ледяного жадеита и редкие звездчатые сапфиры в огранке кабошон. Все это звучит как музыка и выглядит волшебно.

Парфюмерная марка Juliette has a Gun представила новый аромат Anyway. Juliette has a Gun вообще отличается веселой легкостью, но Anyway у них получился особенно беззаботным. Он не перегружен разнородными ингредиентами — в нем всего лишь цветы, дерево и мускус. Нероли, лайм, жасмин — в начале, гидеон, амброксан и белый мускус — в конце. Собственно, эта простота суть основное достоинство и возможный недостаток Anyway. Тем, кто привык ассоциировать нишевые ароматы с чем-то сложным, необычным и даже эксцентричным, он может показаться чересчур очевидным. Но если вы ищете понятных и воспринимаемых без излишней рефлексии ароматов, Anyway — то что надо. Как и все нишевые запахи, этот аромат подходит как женщинам, так и мужчинам. Флакон объемом 100 мл стоит 5040 рублей, 50 м

У партнеров

    «Эксперт»
    №49 (879) 9 декабря 2013
    Банковская чистка
    Содержание:
    Бросаем камни в кривые зеркала

    Ситуация на банковском рынке тревожная, но управляемая. У Банка России сохраняются шансы не допустить развития полномасштабного банковского кризиса. А вот с целеполаганием регулятору стоит определиться четче: отсутствие ясности в истинных мотивах санкций дезориентирует банкиров и нервирует вкладчиков

    Международный бизнес
    Наука и технологии
    Потребление
    На улице Правды
    Реклама