HI-END

23 февраля 2015, 03:04

 

LUCIANO DI MARTINA

 kurtec.jpg

Отличные новости для мужчин, стремящимся хорошо выглядеть и красиво одеваться: в Россию пришел итальянский бренд классической мужской одежды Pagina 73. Он родился в конце прошлого года, отделившись от семейной мануфактуры Luciano di Martina и унаследовав многолетние традиции пошива идеально сидящей классики. В арсенале Pagina 73 есть как пиджаки классического кроя, так и приталенные модели, костюмы и пальто unconstructed. Используемые в производстве материалы — натуральная шерсть, кашемир, хлопок. По словам основателя бренда Лучано Аквавивы, его главная цель — найти баланс между формальной одеждой и комфортом. Именно поэтому многие костюмы и пиджаки бренда тяготеют к стилю smart casual и идеально выглядят даже на тех, кто предпочитает расслабленный стиль «в кедах». Это касается и цветовой палитры актуального сезона: в ней собраны как классические оттенки черного и синего, так и более смелые — светло-зеленый, красный и другие.

JOHN LOBB

 za500.jpg

С 15 февраля по 15 марта в галерее «Неглинная» проходит выставка одной из старейших обувных мануфактур John Lobb. Поставщик королевского двора покажет знаковые модели бренда, расскажет, с чего началась история мужских туфель «монки», кто самый знаменитый клиент мануфактуры и, наконец, какая обувь стала воплощением самого красивого замка Франции по версии John Lobb. Для затравки: туфли William названы в честь Уильяма Лобба, потомка основателя обувного дома и бывшего директора John Lobb Paris; модель Philip II посвящена принцу Филиппу, супругу королевы Великобритании, а модель Chambord II получила название в честь Шамборского замка в долине Луары. Остальные тайны двора, и не только — при встрече. Если вы цените качество и знаете толк в отличной обуви, удовольствие от выставки вам гарантировано.

CLARINS

 clarinis.jpg

Расхожее мнение, что настоящему мужчине, кроме шампуня и средств для бритья, ничего не надо, устарело. У мужской кожи потребностей не меньше, а то и больше, чем у женской. Поэтому еще в 2002 году компания Clarins создала линию по уходу Clarins Men, разработанную специально для мужчин. В нее вошли всевозможные средства для кожи лица, отличная «тройка» продуктов для комфортного бритья, шампунь, гель для душа, скраб и даже серия «антиэйдж». В канун 23 февраля в линии Clarins Men пополнение: в нее вошли восстанавливающий и тонизирующий гель для лица Gel Revitalisant и сыворотка против усталости кожи вокруг глаз Defatigant Yeux. Формулы средств усилены мощными антивозрастными компонентами, так что морщинам можно смело сказать: «Прощайте навсегда!»

STEPHEN WEBSTER

 wow.jpg

Украшения, созданные британским дизайнером Стивеном Вебстером, обожают «стильные мира сего». Среди поклонников его таланта представители шоу-бизнеса, топ-модели, банкиры и политики. Вслед за знаменитыми кулонами Astro Balls Стивен Вебстер представил коллекцию запонок Astro Cufflinks со знаками зодиака. Это миниатюрные произведения искусства, сочетающие поразительные цвета драгоценных камней и металлов: демонического желтого золота, голубых сапфиров, черного, как смоль, оникса… Инкрустированные драгоценными камнями фигурки в позолоте или серебряном обрамлении блестяще отражают саму суть каждого зодиакального созвездия. Все пары запонок имеют разный фиксирующий элемент и аббревиатуру вашего знака зодиака с внутренней стороны. 

DIOR

 dior.jpg

Благородные компоненты. Высокая концентрация. Утонченность, интенсивность, изобретательность и кураж. Так родился Dior Homme Parfum, новая вариация Dior Homme, — неповторимый, манящий и элегантный. Искусно сочетая ноты кожи и тосканского ириса — главного ингредиента Dior Homme, главный парфюмер Dior Франсуа Демаши создал чувственный и проникновенный аромат. Оригинальную «древесно-копченую» ноту в композицию Dior Homme Parfum привносит аккорд удового дерева, который, раскрываясь, образует эффектный, четкий шлейф.

Dior Homme Parfum обладает необыкновенно высокой для мужского аромата концентрацией. Он взаимодействует с телом и обладает на редкость сложным и полным жизненным циклом. «Этот долгоиграющий аромат — целое ольфактивное путешествие», — говорит о своем новом детище Франсуа Демаши. C февраля 2015 года новинка представлена в московских корнерах Dior в ГУМе и ЦУМе