HI-END

28 февраля 2015, 20:56

FURLA

 furla.jpg

В весенней коллекции аксессуаров Furla чего только нет: сумки-тоут, записные книжки, футляры для смартфонов, бумажники, браслеты, брелоки, ароматические свечи и шелковые платки. Цветовая гамма — от сложного «пепла розы» до сочного благородного коралла. Специально под эту коллекцию художники Furla разработали эксклюзивный цветочный принт — нежными фиалками «пропитаны» платки из тончайшего шелка, обложки смартфонов и телефонов и, конечно же, ароматические свечи. Принт сезона повторяют своей формой также цветы-брелоки.

CHANEL

 chanel.jpg

Коллекция макияжа Rêverie Parisienne от Chanel — признание в любви весеннему Парижу с его нежно цветущими садами и парками. Гвоздь коллекции — двуцветные румяна Jardin de Chanel, сочетающие два идеально подобранных оттенка розового: светлый и более насыщенный. В этом сезоне улыбка в центре внимания: визажисты Chanel рекомендуют делать акцент на губы с помощью двух новых оттенков помады Rouge Coco Shine — красно-кораллового Désinvolte и малинового Étourdie. Культовые палетки теней Les 4 Ombres представлены в двух цветовых решениях: розово-коралловый и радужно-золотистый либо же оттенки розового дерева, слоновой кости и грифельно-серого. В коллекцию вошли карандаш для глаз Style Yeux Waterproof, блеск для губ Lèvres Scintillates, карандаш для губ Le Crayon Lèvres и трио лаков для ногтей Le Vernis.

AGENT PROVOCATEUR

 agent_provocateur.jpg

Собирательный образ девушки-гангстера, вооруженной и очень опасной, — главная тема новой коллекции Agent Provocateur. Лицом и телом рекламной кампании стала легендарная «черная пантера» fashion-мира Наоми Кэмпбелл.

В этом сезоне креативный директор Agent Provocateur Сара Шоттон использует новые затейливые техники, чтобы создать иллюзию идеальной фигуры и отразить загадочный внутренний мир и мятежный дух девушки, являющейся членом преступной группировки. «Сексуальные преступницы» Agent Provocateur в соблазнительном кружевном белье и волнующих облегающих платьях выглядят дерзко и роскошно. Основные цвета новой коллекции — оттенки драгоценных камней: изумрудный, рубиновый, желтый и фиолетовый.

ESCADA

 escada.jpg

Модный дом Escada представил необычную капсульную коллекцию, в создании которой принял участие молодой немецкий художник Тило Вестерманн. Черпая вдохновение в фотореализме и рисунках тушью, Тило создает натюрморты из отдельных точек, сливающихся в цельное изображение, напоминающее черно-белую фотографию. Восхищенный картинами художника, креативный директор Escada Даниэль Вингейт решил создать капсульную коллекцию в такой технике. Итог совместной работы двух гениев — лимитированная линейка одежды Escada meets Thilo Westermann. Семь образующих ее моделей: вечернее, коктейльное и повседневное платья, блейзер, комплект из топа и брюк, шелковый платок и футболка, — в которые на презентации в строгой, напоминающей музей обстановке были облачены черные манекены, выглядели как настоящие произведения искусства.

L'OCCITANE

 duhi.jpg

Парфюмерная столица Франции город Грасс знаменита на весь мир своими духами из местных цветов и других растений. Туалетная вода Iris Bleu & Iris Blanc — признание L'Occitane в любви к ирису, парфюмерному символу Грасса. Основой новой ароматической композиции стали самые красивые сорта этого весеннего цветка: ирис белый и ирис голубой. Последний, кстати, выращивается в Грассе специально для L'Occitane. Именно насыщенные бархатистые ноты голубого ириса служат основой аромата, в то время как белый ирис из Средиземноморья игриво дополняет композицию, делая аромат легким и искрящимся. В коллекцию вошли также гель для душа, молочко для тела, туалетное мыло и крем для рук.

АУТЛЕТ FREYWILLE

 freywiile.jpg

Отличная новость для поклонников австрийского ювелирного дома Freywiile: украшения и аксессуары бренда теперь можно купить со скидкой от 30 до 60%. Это первый бутик Freywiile формата аутлет; он открылся в комплексе «Outlet Village Белая Дача». В магазине представлены женская и мужская линии бренда, в которые входят узнаваемые изделия марки: литые браслеты, серьги, кольца, браслеты-манжеты, кулоны, ювелирные часы, браслеты на застежке, запонки, цепочки, платки, шарфы, и галстуки и инструменты для письма. Среди коллекций, представленных в аутлете: Ode to Joy of Life, Hommage a Gustav Klimt, Spirit of Africa и другие. Скидки действительно ощутимые: например, в коллекции Ode to Joy of Life кольцо «Дива» стоит всего 14 995 рублей (без скидки — 29 990), а кулон «Послание амура» — 22 335 вместо 44 670 рублей.

MAX MARA

 max_mara.jpg

Элегантность, строгость, динамичность — вот три качества женщины по версии бренда Max Mara. Классическая и очень женственная сумка Venezia из новой весенне-летней коллекции изготовлена из лайки, наппы или кожи с набивным узором, имитирующим кожу рептилии. Удобная ручка, декорированная металлическими деталями, и регулируемый ремень для ношения через плечо делают эту модель универсальной и практичной — сумка идеально подходит как к повседневным, так и к вечерним нарядам. Модель Venezia представлена в трех разных размерах и четырех оттенках: «ледяном», зеленом, голубом и цвете фуксии.

AMYRIS FEMME

 amyris_femme.jpg

Amyris Femme — легкий и изысканный аромат от знаменитого французского парфюмера Франсиса Куркджяна, владельца бренда Francis Kurkdjian. На создание Amyris мастера вдохновила его сестра, работающая мама двоих детей, для которой тратить время на себя — непозволительная роскошь. Ей нужно что-то такое, что можно использовать сразу и почувствовать себя отлично немедленно! Так родился Amyris Femme — женственный, ненавязчивый и элегантный. Открывают аромат цитрусовые ноты петитгрейна (листья апельсинового дерева), сердце его образуют ирис и амирис, а завершают композицию аккорды дерева агар и ветивера.

APPLE

 apple.jpg

Лучшие друзья девушек сегодня уже не бриллианты, а гаджеты. Да-да, драгоценным камушкам пора подвинуться, когда речь заходит о самых желанных новинках от Apple. Технические характеристики iPhone и iPad последнего поколения на слуху, а вот о новой коллекции стильных чехлов и клатчей Michael от «сумочного гуру» Майкла Корса, созданных специально для гаджетов Apple, знают далеко не все. Удобный и функциональный клатч-кошелек Michael Kors Crossbody не только защитит ваш iPhone, но и, несмотря на небольшие размеры, спрячет в себе кучу жизненно важных женских «штучек»: ключи, пудреницу, помаду… Для своего любимого iPad дизайнер создал надежный клатч-чехол из сафьяновой кожи в форме книги с корешком — получилась очень стильная вещица. Так что теперь с одной стороны клатча-«конверта» у вас iPad, а с другой стороны — карточки и визитки в кармашках.

Аксессуары Michael эксклюзивно представлены в Apple Online Store.

JIMMY CHOO

 jimmy-choo.jpg

Этника и графика — два ключевых маркера в описании новой весенней коллекции от Jimmy Choo. В частности, креативный директор марки Сандра Чой обыгрывает фирменный анималистский принт, внося в классическую монохромную «зебру» свежее звучание брызгами лимонно-желтого, что придает коллекции легкий сюрреалистический оттенок. Вдохновленная работами шведской абстракционистки Хильмы аф Клинт, Сандра хотела передать в коллекции условность формы и стандарта геометрических пропорций, добавив обожаемый художницей дух спиритуализма, позаимствованный из языческой философии африканских племен. Этнические мотивы — второй очевидный «якорь» коллекции, особенно заметный в оформлении сумок: техника пэтчворк при работе с кожей экзотических животных в сочетании с грубыми металлическими заклепками дает, как ни удивительно, смягчающий эффект.