HI-END

Потребление
Москва, 28.02.2015
«Эксперт» №10 (936)

FURLA

В весенней коллекции аксессуаров Furla чего только нет: сумки-тоут, записные книжки, футляры для смартфонов, бумажники, браслеты, брелоки, ароматические свечи и шелковые платки. Цветовая гамма — от сложного «пепла розы» до сочного благородного коралла. Специально под эту коллекцию художники Furla разработали эксклюзивный цветочный принт — нежными фиалками «пропитаны» платки из тончайшего шелка, обложки смартфонов и телефонов и, конечно же, ароматические свечи. Принт сезона повторяют своей формой также цветы-брелоки.

CHANEL

Коллекция макияжа Rêverie Parisienne от Chanel — признание в любви весеннему Парижу с его нежно цветущими садами и парками. Гвоздь коллекции — двуцветные румяна Jardin de Chanel, сочетающие два идеально подобранных оттенка розового: светлый и более насыщенный. В этом сезоне улыбка в центре внимания: визажисты Chanel рекомендуют делать акцент на губы с помощью двух новых оттенков помады Rouge Coco Shine — красно-кораллового Désinvolte и малинового Étourdie. Культовые палетки теней Les 4 Ombres представлены в двух цветовых решениях: розово-коралловый и радужно-золотистый либо же оттенки розового дерева, слоновой кости и грифельно-серого. В коллекцию вошли карандаш для глаз Style Yeux Waterproof, блеск для губ Lèvres Scintillates, карандаш для губ Le Crayon Lèvres и трио лаков для ногтей Le Vernis.

AGENT PROVOCATEUR

Собирательный образ девушки-гангстера, вооруженной и очень опасной, — главная тема новой коллекции Agent Provocateur. Лицом и телом рекламной кампании стала легендарная «черная пантера» fashion-мира Наоми Кэмпбелл.

В этом сезоне креативный директор Agent Provocateur Сара Шоттон использует новые затейливые техники, чтобы создать иллюзию идеальной фигуры и отразить загадочный внутренний мир и мятежный дух девушки, являющейся членом преступной группировки. «Сексуальные преступницы» Agent Provocateur в соблазнительном кружевном белье и волнующих облегающих платьях выглядят дерзко и роскошно. Основные цвета новой коллекции — оттенки драгоценных камней: изумрудный, рубиновый, желтый и фиолетовый.

ESCADA

Модный дом Escada представил необычную капсульную коллекцию, в создании которой принял участие молодой немецкий художник Тило Вестерманн. Черпая вдохновение в фотореализме и рисунках тушью, Тило создает натюрморты из отдельных точек, сливающихся в цельное изображение, напоминающее черно-белую фотографию. Восхищенный картинами художника, креативный директор Escada Даниэль Вингейт решил создать капсульную коллекцию в такой технике. Итог совместной работы двух гениев — лимитированная линейка одежды Escada meets Thilo Westermann. Семь образующих ее моделей: вечернее, коктейльное и повседневное платья, блейзер, комплект из топа и брюк, шелковый платок и футболка, — в которые на презентации в строгой, напоминающей музей обстановке были облачены черные манекены, выглядели как настоящие произведения искусства.

L'OCCITANE

Парфюмерная столица Франции город Грасс знаменита на весь мир своими духами из местных цветов

У партнеров

    «Эксперт»
    №10 (936) 2 марта 2015
    Чужая матрица
    Содержание:
    Условно уценили

    Агентство Moody’s переоценивает политические риски как фактор внешней платежеспособности России. В любом случае его решение снизить рейтинг РФ до «мусорного» уровня не имеет никаких практических следствий до тех пор, пока страна остается отрезанной от западных финансовых рынков

    Тема недели
    Коротко
    Международный бизнес
    Потребление
    На улице Правды
    Реклама