HI-END

Потребление
Москва, 07.03.2015
«Эксперт» №11 (937)

PEUTEREY

Итальянский бренд Peuterey получил свое название в честь одной из вершин Монблана. Рожденная в 2002 году, марка уже достигла заметных высот, получив признание мужчин в самых разных уголках земного шара. Стиль, удобство и качество — три слагаемых философии Peuterey. Новая коллекция бренда — для стильных и современных мужчин, уверенных в себе и жаждущих новых впечатлений. Коллекция «весна–лето — 2015» — это в первую очередь взрыв цвета: сочные «сырые» краски, которыми забрасывают участников ежегодного праздника Happy Holi в Индии, перемешаны с приглушенными оттенками пряностей с высокогорий Непала. Шафрановый желтый, зеленый кардамон и красная паприка читаются в расцветках и орнаментах ветровок, блейзеров, а также новинки сезона «куртки-рубашки» — стилизованной под рубашку классической куртки, выполненной из современных хайтек-материалов Windstopper и текстиля с покрытием Teflon. 

LONGCHAMP

В новом весеннем сезоне марка Longchamp представила необычную мужскую коллекцию. Линейка Longchamp 3D пополнилась удобным и функциональным рюкзаком из телячьей кожи с минималистскими застежками из черного никеля. Это настоящий must have для обитателей большого города. Флуоресцентные элементы в одежде и аксессуарах — один из главных трендов сезона, и новая модель Etrier Toile яркое тому подтверждение. Черная или цвета хаки холщовая ткань сумки сочетается с неоново-желтыми или оранжевыми ручками. Новая модель достаточно объемна, в ней без труда поместится ноутбук и еще куча полезных вещей.

Линия бизнес-аксессуаров Longchamp продолжает «праздник цвета» — классические папки для документов оформлены разноцветными вертикальными полосками из гладкой и перфорированной кожи.

UNODE50

Испанский ювелирный бренд UNOde50 представил коллекцию Re-Evolution, посвященную женщинам, которые живут «на все сто», вдохновляя и восхищая окружающих, женщинам, создающим эти самые Re-Evolution в мире. В линию украшений и аксессуаров UNOde50 вошли крупные кольца и серьги со вставками из натуральной кожи или камнями Swarovski, колье лаконичного дизайна, цепочки с декором из чешских кристаллов, браслеты с натуральными камнями, бусинами из смолы, кожаные ремни, брелоки и кулоны в форме рыб и многое другое. В конце февраля открылся первый магазин бренда в формате корнера — части общего пространства московского универмага Tsvetnoy Central Market. Здесь будут доступны все изделия из коллекции Re-Evolution, включающей в себя, кстати, также мужские украшения и аксессуары. 

MICHAEL KORS

Новый аромат Michael Kors for Men создан для мужчин, которые всегда в движении, в чьем образе органично сочетается мужественность и городская утонченность жителя современного мегаполиса. Аромат открывается свежей яркой нотой бергамота, подчеркнутой бодрящими травяными оттенками элеми, тимьяна и черного перца, а также кориандра и звездчатого аниса. В сердце новинки шалфей соединяется с теплым ладаном и мягкой кожей, а завершают парфюмерную композицию ноты пачули, сандала и мускуса. Парфюмерная лин

У партнеров

    «Эксперт»
    №11 (937) 9 марта 2015
    Язык дружбы язык вражды
    Содержание:
    Убийство на экспорт

    Гибель Бориса Немцова — серьезный вызов для современной России. Недельный стресс-тест показал, что преступники пока не достигли своих целей, политическая ситуация стабильна, а элиты и общество консолидированы

    Повестка дня
    Коротко
    Международный бизнес
    Наука и технологии
    Потребление
    Реклама