HI-END

7 марта 2015, 19:14

PEUTEREY

 hiend2.jpg

Итальянский бренд Peuterey получил свое название в честь одной из вершин Монблана. Рожденная в 2002 году, марка уже достигла заметных высот, получив признание мужчин в самых разных уголках земного шара. Стиль, удобство и качество — три слагаемых философии Peuterey. Новая коллекция бренда — для стильных и современных мужчин, уверенных в себе и жаждущих новых впечатлений. Коллекция «весна–лето — 2015» — это в первую очередь взрыв цвета: сочные «сырые» краски, которыми забрасывают участников ежегодного праздника Happy Holi в Индии, перемешаны с приглушенными оттенками пряностей с высокогорий Непала. Шафрановый желтый, зеленый кардамон и красная паприка читаются в расцветках и орнаментах ветровок, блейзеров, а также новинки сезона «куртки-рубашки» — стилизованной под рубашку классической куртки, выполненной из современных хайтек-материалов Windstopper и текстиля с покрытием Teflon. 

LONGCHAMP

 hiend4.jpg

В новом весеннем сезоне марка Longchamp представила необычную мужскую коллекцию. Линейка Longchamp 3D пополнилась удобным и функциональным рюкзаком из телячьей кожи с минималистскими застежками из черного никеля. Это настоящий must have для обитателей большого города. Флуоресцентные элементы в одежде и аксессуарах — один из главных трендов сезона, и новая модель Etrier Toile яркое тому подтверждение. Черная или цвета хаки холщовая ткань сумки сочетается с неоново-желтыми или оранжевыми ручками. Новая модель достаточно объемна, в ней без труда поместится ноутбук и еще куча полезных вещей.

Линия бизнес-аксессуаров Longchamp продолжает «праздник цвета» — классические папки для документов оформлены разноцветными вертикальными полосками из гладкой и перфорированной кожи.

UNODE50

 hiend1.jpg

Испанский ювелирный бренд UNOde50 представил коллекцию Re-Evolution, посвященную женщинам, которые живут «на все сто», вдохновляя и восхищая окружающих, женщинам, создающим эти самые Re-Evolution в мире. В линию украшений и аксессуаров UNOde50 вошли крупные кольца и серьги со вставками из натуральной кожи или камнями Swarovski, колье лаконичного дизайна, цепочки с декором из чешских кристаллов, браслеты с натуральными камнями, бусинами из смолы, кожаные ремни, брелоки и кулоны в форме рыб и многое другое. В конце февраля открылся первый магазин бренда в формате корнера — части общего пространства московского универмага Tsvetnoy Central Market. Здесь будут доступны все изделия из коллекции Re-Evolution, включающей в себя, кстати, также мужские украшения и аксессуары. 

MICHAEL KORS

 hiend3.jpg

Новый аромат Michael Kors for Men создан для мужчин, которые всегда в движении, в чьем образе органично сочетается мужественность и городская утонченность жителя современного мегаполиса. Аромат открывается свежей яркой нотой бергамота, подчеркнутой бодрящими травяными оттенками элеми, тимьяна и черного перца, а также кориандра и звездчатого аниса. В сердце новинки шалфей соединяется с теплым ладаном и мягкой кожей, а завершают парфюмерную композицию ноты пачули, сандала и мускуса. Парфюмерная линия включает в себя также бальзам после бритья и гель для душа. 

PANERAI

 hiend5.jpg

Все часы из серии Radiomir Firenze неповторимы и уникальны. Их всего 99 экземпляров, изготовленных вручную итальянскими мастерами часового искусства, и все они продаются только в историческом бутике Officine Panerai на площади Сан-Джованни во Флоренции, который недавно был представлен в новой концепции, разработанной известным дизайнером Патрисией Уркиолой. Обновленный бутик стал в несколько раз больше, в нем появился второй этаж, который будет использоваться также как выставочное пространство для демонстрации исторических моделей Panerai. Украшенный ручной гравировкой корпус модели Radiomir Firenze из сверхпрочной матовой стали диаметром 47 мм в точности соответствует размеру первых часов бренда, созданных в 1936 году. Черный циферблат украшен отделкой satiné soleil, которая собирает и эффектно рассеивает свет. Сквозь сапфировое стекло задней крышки корпуса можно любоваться калибром P.3000, разработанным и произведенным на мануфактуре Panerai.