ДВА ГОДА СПУСТЯ: Wheely

Русский бизнес
Москва, 30.03.2015
«Эксперт» №14 (940)

— Что происходит с вашим бизнесом сейчас?

— Теперь помимо Москвы, Лондона и Перми мы присутствуем в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Новосибирске и Сочи. Два года назад работали всего на сорока машинах, сейчас их больше тысячи. Большое количество автомобилей и растущий спрос позволили нам снизить цены и существенно сократить время ожидания.

— Изменилась ли ваша стратегия?

— Она всегда заключалась в предложении удобной услуги по разумной цене. Мы изменили ценовую политику. К примеру, два года назад минимальная поездка в Москве обошлась бы вам в 750 рублей, теперь это лишь 399 рублей. В других городах стоимость поездки начинается от ста рублей. Ушли от поминутной тарификации, ввели комбинированный тариф, что существенно снизило стоимость простоя в пробках. Изменения сделали нас более привлекательными для корпоративных клиентов.

— Появились ли у вас новые направления работы?

— Продолжаем экспериментировать, пробуя новые виды транспорта и классы обслуживания: предлагаем аренду прогулочных лодок и спортивных катеров на Неве, вышли на рынок комфорт-класса, появилась услуга «Трезвый водитель».

— Какие уроки усвоили?

— Очень важно стандартизировать рабочие процессы и быть готовыми к их масштабированию. Локальный стартап иногда очень быстро превращается в большую компанию.

— Как изменился рынок, на котором вы работаете?

— С ужесточением правил парковки и появлением сервисов, подобных Wheely, люди стали отказываться от личных авто. Часто доехать на работу с Wheely дешевле, чем платить за бензин, парковку, мойку и испытывать стресс, переживая за автомобиль. Корпоративные пользователи стали понимать: свой парк содержать невыгодно, легче заключить договор с нами, что существенно сократит расходы.

— Повлияли ли на вас санкции, скачки валютного курса?

— Вместо того чтобы повысить цены, мы их снизили. Надеемся, это поможет нашим клиентам пережить экономические потрясения, не отказываясь от привычного комфорта с Wheely. Ну и с изменением курсов валют приобретение и обслуживание собственной машины становится еще более затратным, что на руку нашему сервису.

У партнеров

    «Эксперт»
    №14 (940) 30 марта 2015
    БЕНЯ И ПЕТЯ ДЕЛЯТ УКРАИНУ
    Содержание:
    Почти как в Турции

    Петру Порошенко удалось лишить Игоря Коломойского поста губернатора Днепропетровской области. Однако далеко не факт, что опального олигарха удастся так же легко лишить его активов

    Коротко
    Русский бизнес
    Международный бизнес
    Наука и технологии
    Потребление
    На улице Правды
    Реклама